г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • Отдел доставки по Москве: +7 (495) 922-80-66
    • ЮАО, Мосрентген, МКАД, 42 км внешняя сторона, +7 (905) 580-67-17
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, Одинцовский р-н; МКАД, 65 км внешняя сторона, +7 (903) 266-33-04
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • ЮАО, Братеево, МКАД, 19 км внутренняя сторона, +7 (800) 700-95-14
    • Новая Москва, Румянцево, рынок «Автомастер», +7 (905) 755-06-42
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • ЗАО, Солнцево, Боровское шоссе 13, +7 (926) 146-83-69
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • САО, МКАД, 80 км внутренняя сторона, +7 (915) 102-17-88
    • г. Химки, МКАД, 79 км внешняя сторона, +7 (916) 105-92-32
    • г. Дубна, ул. Боголюбова 16, +7 (999) 903-82-41
МКАД 42 км
МКАД 23 км
Южный порт
МКАД 79 км
МКАД 32 км
МКАД 80 км
Люберцы
Люблино
Строгино
Оренбург
Уфа
Магнитогорск
akkumulyatornyj-rynok-rossii-proizvodstvo-prodazhi-tendencii-perspektivy_002

Аккумуляторный рынок России. Производство. Продажи. Тенденции. Перспективы.

Аккумуляторный рынок России по своим размерам и возможностям едва ли можно сопоставить, например, с рынком мяса или овощей, стирального порошка и других товаров повседневного спроса. Всё же аккумулятор не нужно покупать чаще чем раз в два-три года, но тем не менее, в сфере производства и продаж аккумуляторных батарей обращаются немалые средства, и специалисты спешат изучать аккумуляторный рынок, анализировать, прогнозировать, извлекать прибыль. В поисковиках вы найдёте немало ссылок с похожими запросами и вам будут представлены материалы как в свободном доступе, так и с предложением заплатить энную сумму дабы получить соответствующие обзоры и прогнозы.

Статья по теме

Производство аккумуляторов в РФ

Перед вами публикация, не претендующая на серьёзность, научность и величие труда, но таки некий опыт на аккумуляторном рынке позволяет нам делиться с вами накопленными знаниями и нашим видением аккумуляторного движения страны.

Итак, что мы имеем?

В условиях  глобальных изменений в российской экономике, связанных с конфронтацией с западом, санкциями, экономическому эмбарго, запрету инвестиций и технологий, девальвацией рубля и удорожанием валюты, только законченные пофигисты или недоумки готовы игнорировать жёсткие вызовы завтрашнего дня. Но не было бы счастья, да несчастье помогло. Экономическая модель, основанная на притоке валютных поступлений в страну, продаже сырья, росте покупательной способности, кредитовании банками населения и предприятий, осталась в прошлом. Предельная экономия, оптимизация расходов, борьба за каждого покупателя, предложение новых схем и принципиально иной стратегии развития – вот уже завтрашний день, наступивший ещё вчера.

Почему мы уверены в своей правоте.

Три словечка за нас. Компания ЭнергоМет удвоилась, утроилась, умножилась за последнюю пару лет. И именно потому, что мы действовали абсолютно адекватно, развивались благодаря кризису и пониманию его возможностей. Мы уже говорили три года назад о тенденциях на аккумуляторном рынке и оказались правы –  всё, что мы обещали в 2014 г., сегодня данность, настоящая реальность. Засвидетельствуйте, пожалуйста, за достоверностью сюда

До и после четырнадцатого года.

Так уж случилось, что российская экономика претерпела значительные изменения после 2014 года. Кризис, санкции, падение покупательной способности, девальвация рубля, ужесточение налогового бремени, административного воздействия на бизнес – явления, перекроившие рынки.

Итак, что же произошло за последние два года:

  • Российское производство аккумуляторов в условиях удорожания валюты и, как следствие потерей импорта своих позиций, показало значительный рост, лидерами которого стали рязанский аккумуляторный завод «Тангстоун», тюменский «Алькор» и жигулёвский «Аком». И если «Аком» получил значительные государственные инвестиции в размере свыше одного миллиарда рублей, то другие заводы достигли впечатляющих результатов благодаря профессионально выстроенной маркетинговой политике, внутренним ресурсам, благоприятной конъюнктуре рынка. Общий объём современного годового российского производства аккумуляторов составляет 7,5 миллионов аккумуляторных батарей против 6,7 миллионов в 2014 г. и 6,07 миллионов в 2013 г.
  • Импорт иностранных аккумуляторов в Россию ожидаемо и предсказуемо рухнул – с 6 миллионов аккумуляторных иноземцев в год до 2,6 миллионов на сегодня. Что ещё раз говорит в пользу импортозамещения, пусть и неполного, но весьма существенного. . Первое место по поставкам своей продукции на территорию России занимает мировой лидер по производству свинцовых аккумуляторов компания Johnson Controls. Так, импорт аккумуляторов VARTA, BOSCH, AFA, OPTIMA, ENERGIZER, BERGA, TENAX и пр. от этого лидера в нашу страну по сравнению с 2013 годом упал в два раза — с 1,2 млн до 600 тысяч аккумуляторный батарей. Вторую и третью позиции освоили южнокорейские компании: Atlas BX  — 220 тысяч аккумуляторов, и Hyundai Sungwoo Automotive — 219 тысяч штук оных.
  • Изменения произошли и на розничном рынке аккумуляторной продукции. Всё большую популярность приобретают аккумуляторные интернет-магазины в частности и интернет-продажи аккумуляторов в целом (сайты объявлений, электронные торговые площадки, социальные сети, поисковики и пр.) Падение покупательной способности населения заставляет само же это население искать более оптимальные решения аккумуляторной проблемы (низкая цена, сервисное обслуживание, гарантийное обслуживание, обмен старого аккумулятора на новый. И доля продаж аккумуляторов посредством глобальной сети неуклонно и обязательно растёт.
  • В условиях всё нарастающей конкурентной борьбы как индивидуальный признак, отличающий один аккумулятор среди остальных ему равных, безусловно, есть бренд, этикетка, наклейка.

Мы часто делаем свой выбор благодаря привычке, эмоции и стереотипу. И задачей маркетолога и продавца есть создание не продукта материального, но идеального. Отсюда и многообразие идей.

Не откроем большой тайны, если сообщим, что сотни многообразных этикеток представляют узкую линейку производимой аккумуляторной продукции. И зачастую вы выбираете аккумулятор с раскрученной этикеткой и переплачивая именно за бренд. Вы знали, что Варта и Бош две разные этикетки на одном аккумуляторе? И ещё с десяток менее раскрученных, которые наклеивают на этот же аккумулятор.

Согласно статистике самым узнаваемым на рынке автомобильным аккумулятором у российских автовладельцев служит сегодня марка Bosch (64,0%). На втором месте – VARTA (52,3%), на третьем – Mutlu (21,5%). В пятерку лидеров входят также марки Titan (16,4%) и «Зверь» (13,4%). В ТОP- 10, помимо вышеуказанных, вошли также: «Тюменский медведь», Tyumen Battery, Westa, Panasonic и Ista.

akkumulyatornyj-rynok-rossii-proizvodstvo-prodazhi-tendencii-perspektivy_001

Резюмируя, предлагаем следующий прогноз на пятилетку

  1. Импорт аккумуляторов продолжит снижение и останется на низком уровне. Но отдельный разговор о казахстанском производителе «Кайнар». Объём поставок продукции «сделано в Казахстане» нацелен на рост. Кайнарцы не скрывают своих планов по увеличению продаж на российском рынке и делают нужные шаги в этом направлении.
  2. Российские заводы увеличат производство. Выйдет на производственные мощности новый аккумуляторный завод BARS TECHNOLOGY Барс Технолоджи в Елабуге (Татарстан). Завод обещает к 2020 году выпуск 3 млн. аккумуляторов в год. Смеем предположить, что план этот скорректируется в сторону уменьшения, но тем не менее, новый завод внесёт свою лепту в передел аккумуляторного рынка.
  3. Продолжат своё развитие и увеличение специализированные аккумуляторные торговые сети и аккумуляторные интернет-магазины.
  4. Конкурентные преимущества и свой кусок аккумуляторного пирога получат те, кто по максимуму создаст технологическую цепочку от переработки сырья до производства и продаж собственных аккумуляторных брендов в собственной сети продаж.
  5. Увеличится конкурентная борьба между игроками российского аккумуляторного рынка, сопровождаемая ценовыми манипуляциями, повышением качества услуг, появлением новых предложений, брендов, оптимизацией производственных процессов.

Ну что ж, поживём-увидим, ну а пока услышьте – ЭнергоМет  это аккумулятор, аккумулятор это Энергомет. Спрашивайте в магазинах Вашего города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =