г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • Отдел доставки по Москве: +7 (495) 922-80-66
    • ЮАО, Мосрентген, МКАД, 42 км внешняя сторона, +7 (905) 580-67-17
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, Одинцовский р-н; МКАД, 65 км внешняя сторона, +7 (903) 266-33-04
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • ЮАО, Братеево, МКАД, 19 км внутренняя сторона, +7 (800) 700-95-14
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • ЗАО, Солнцево, Боровское шоссе 13, +7 (926) 146-83-69
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • САО, МКАД, 80 км внутренняя сторона, +7 (915) 102-17-88
    • г. Химки, МКАД, 79 км внешняя сторона, +7 (916) 105-92-32
    • Люберецкий р-н, Малаховка, Егорьевское шоссе 2, +7 (968) 619-74-00
    • г. Дубна, ул. Боголюбова 16, +7 (999) 903-82-41
МКАД 42 км
МКАД 23 км
Южный порт
МКАД 79 км
МКАД 32 км
МКАД 80 км
Люберцы
Люблино
Строгино
Малаховка
Уфа
Магнитогорск

Бизнес под ключ

Часть первая или где раздобыть денег

Где взять денег? — этот вопрос, наверное, самый актуальный для современного человека. И если вы не наследник богатых родственников, не чиновник, лихо промышляющий на поприще распила бюджетных средств, не жулик, не вор и не мошенник, вам остаётся только одно — пойти и заработать такие необходимые деньги. Заработать честно. И это самый приятный и правильный путь. Открыть собственное дело и стать предпринимателем — один из увлекательнейших вариантов честного зарабатывания денег, подкреплённый такими вескими доводами, как возможностью работать на себя, самостоятельно принимать решения, развивать своё дело, увеличивая доходы и стоимость своего бизнеса, обеспечить свою будущую пенсионную жизнь надёжными гарантиями. Но собственный бизнес сложный путь, обусловленный целым рядом задач, требующих обязательного решения. Что нужно?

  • 1. Бизнес-идея. Один из самых важных, если не самый главный вопрос, на который должен найти ответ предприниматель. Идея это то, что нужно рынку, то, на что есть спрос и за что вам готовы платить деньги. Чем оригинальнее идея, тем востребованее она может быть, конкурентноспособнее ваш бизнес, а значит прибыльнее.
  • 2. «Человеческий фактор» или кадровый вопрос. «Кадры решают всё» как-то так говаривал один из самых известных россиян Иосиф Джугашвили (Сталин). Вам предстоит выстроить такую систему поиска сотрудников, которая бы исключала попадание в ваш трудовой коллектив людей случайных, ленивых, вороватых и безответственных.
  • 3. Учёт и контроль. Один из самых важных факторов, определяющий благополучие вашего бизнеса. И идея классная, и люди замечательные, но подсчитали и прослезились — таков итог вроде бы обнадёживающего начала, когда ваше дело на подъёме и вы в эйфории от кажущейся лёгкости зарабатывания денег, не уделяете должного внимания налаживанию действенного учёта и контроля. Но следует помнить, что излишняя бюрократизация ведёт к потере оперативности в управлении, увеличению времени на прохождение бизнес-процессов, дополнительным затратам и издержкам.
  • 4. Бизнес-планирование. Начиная свой бизнес, следует достаточно чётко понимать и представлять себе временные рамки для прохождения намеченных этапов его развития. Нарушение каких-либо пунктов даже блестящего плана, выход за распланированные временные вехи приводит к удорожанию проекта, возможной его убыточности.
  • 5. Финансирование, инвестирование, первоначальный капитал. «Копейка обоз гонит» — так говорили наши мудрые предки. На организацию бизнес-процесса необходимы средства, первоначальные вложения, поэтому вопрос об источниках своевременного финансирования должен быть проработан как можно тщательнее. Это могут быть как собственные денежные средства, так и привлекаемые (кредит, заём, ссуда, инвестиции заинтересованных лиц). Привлечение «чужих» денег штука рисковая, но распространённая. С развитием бизнеса и получением дохода рекомендуется избавиться от кредитов и в дальнейшем развиваться за счёт получаемой прибыли.
  • 6. Реклама, пиар акция, пропаганда. Успех вашего предприятия зависит от потребителя. Чем больше желающих воспользоваться вашим предложением, тем внушительнее получаемый доход — это понятно. Соответственно, чем шире круг лиц, информированных о вашем предложении, тем больше желающих на него откликнуться. Грамотно выстроенное и продуманное продвижение вашего товара, услуги, идеи — это тот вопрос, и от решения которого также зависит ваш успех.
  • 7. Вы сами. Да, так точно. В вашем деле определяющим фактором являетесь ВЫ сами. Не все готовы к самостоятельным шагам, рискам, ответственности за себя и свой коллектив. Не все готовы пахать, засучив рукава, и иметь волю и силу к этому. Знайте, ваши проблемы никому не нужны и только ВЫ способны реализовать свои самые смелые задумки и увлечь своих сторонников. «Взялся за гуж, не говори, что не дюж.» — если Вы считаете эту пословицу правильной, то приглашаем Вас, дорогой друг, продолжить наш разговор.

Часть вторая или что-то такое франшиза (франчайзинг) и с чем её едят

Франчайзинг представляет собой организацию бизнеса, при которой компания (франчайзер) передает независимому лицу или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг франчайзера. Иными словами франчайзинг это копирование, клонирование успешно работающей бизнес-системы. Продукт, предлагаемый франчайзером, это, как правило, зарегистрированный товарный бренд или бренд на услугу и отработанная методика по продаже предлагаемого бренда.Чем привлекателен франчайзинг? Каковы преимущества такой организации своего дела?

  • 1. Бизнес-идея. Её не нужно искать. Она уже есть и успешно работает. Франчайзер обладает готовой и реализованной схемой своей идеи. Задача франчайзи её принять, понять и следуя инструкциям, реализовать эту идею.
  • 2. Бизнес-планирование. Как правило, франчайзер, наработав достаточный опыт в реализации своей идеи, будет готов предоставить все необходимые математические составляющие с учётом территориальных особенностей вашего бизнеса.
  • 3. Реклама, пиар акция, пропаганда. Вы, возможно, удивитесь, узнав, что только 15 % ресторанов McDonald’s в мире принадлежат непосредственно корпорации McDonald’s; все остальные являются собственностью генеральных (национальных) дистрибьюторов (франчайзи). И партнёры, приобретая право на работу с этим продуктом, имеют дело уже с раскрученным брендом, с сформировавшимся потребителем и поклонником этой сети. Франчайзер уже позаботился о продвижении своей марки и заинтересован в дальнейшей раскрутке своего продукта. Ваша задача в таком случае — обеспечение локальной информированности населения о появлении уже известного продукта возле их дома.
  • 4. Логистика, поставщики, оборудование, методики. — все эти вопросы правильный франчайзер, конечно же, берёт на себя.

Часть третья или «бизнес под ключ» как путь к успеху

Итак, друзья, в чём суть нашего предложения. Мы предлагаем Вам франшизу на торговлю аккумуляторной продукцией, автомобильными запасными частями, компонентами и аксессуарами, сервисное обслуживание аккумуляторных батарей, сбор аккумуляторного лома под товарным знаком и знаком обслуживания «Автоша». В чём суть и оригинальность нашей идеи? Если у Вас есть опыт приобретения и замены аккумулятора, то, наверняка, сможете вспомнить вопросы, с которыми вы столкнулись при этом — выбора аккумуляторной марки, подбора по параметрам, установки новой батареи, её последующего гарантийного и постгарантийного обслуживания, утилизации отработанной батареи. И вряд ли Вы вспомните одновременного поставщика всех этих услуг. Аккумуляторно-сервсиные пункты (центры, магазины) Автоша и есть организация такого формата услуг. Более подробное описание аккумуляторного магазина Автоша http://akb-moscow.ru/akkumulyatornyj-magazin-avtosha/ можно получить по ссылке

Что мы предлагаем

  • 1. Гарантированная система поставок. Широкий и оптимальный ассортимент аккумуляторов от отечественных и иностранных производителей, в том числе и аккумуляторов под собственными марками «Автоша» и «ЭнергоМет» http://akb-moscow.ru/pochemu-vse-taki-akkumulyatory-avtosha-pochemu-energomet/ и других автотоваров
  • 2. Консультации. Обучение. Техническая поддержка. Обучение и стажировка Ваших сотрудников в магазинах Автоша, консультирование и помощь в организации и оформлении торгового помещения, налаживании сервисного обслуживания http://akb-moscow.ru/servisnoe-obsluzhivanie-akkumulyatornyx-batarej/ аккумуляторных батарей сбора отработанных аккумуляторов http://akb-moscow.ru/utilizaciya-akkumulyatorov-bu-v-moskve/.
  • 3. Рекламная поддержка. Уверенны, что наиболее эффективное продвижение нашего продукта, поиск новых клиентов достигается с использованием возможностей интернета. Несколько тысяч посетителей ежедневно заходят на сайты компании. Размещение справочной информации о Вашем магазине на интернет-площадках предприятия обеспечит Вашу продукцию устойчивый спросом.

Вы нашли наше предложение интересным? Ждём Ваши вопросы на почту akb-moscow@yandex.ru