г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • Отдел доставки по Москве: +7 (495) 922-80-66
    • ЮАО, Мосрентген, МКАД, 42 км внешняя сторона, +7 (905) 580-67-17
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, Одинцовский р-н; МКАД, 65 км внешняя сторона, +7 (903) 266-33-04
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • ЮАО, Братеево, МКАД, 19 км внутренняя сторона, +7 (800) 700-95-14
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • ЗАО, Солнцево, Боровское шоссе 13, +7 (926) 146-83-69
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • САО, МКАД, 80 км внутренняя сторона, +7 (915) 102-17-88
    • г. Химки, МКАД, 79 км внешняя сторона, +7 (916) 105-92-32
    • Люберецкий р-н, Малаховка, Егорьевское шоссе 2, +7 (968) 619-74-00
    • г. Дубна, ул. Боголюбова 16, +7 (999) 903-82-41
МКАД 42 км
МКАД 23 км
Южный порт
МКАД 79 км
МКАД 32 км
МКАД 80 км
Люберцы
Люблино
Строгино
Малаховка
Уфа
Магнитогорск
Елабужский аккумуляторный завод – новая глава в аккумуляторной истории страны

Елабужский аккумуляторный завод – новая глава в аккумуляторной истории страны

Мы уже рассказывали о том, что в условиях падения цен на экспортные товары, сокращения поступления валютной выручки в страну, ослабления рубля и прочих экономико-политических явлений в виде антироссийских санкций, оттока капитала, сокращения инвестиций и технологий, актуальность налаживания собственного производства товаров народного потребления, а в нашем случае речь идёт об аккумуляторах, ещё вчера в полный рост уже.

Статья по теме

 

И российские аккумуляторщики не подкачали – если страна сказала надо, мы ответили – ну раз надо, значит так надо. Нарастили производственные объёмы практически все российские аккумуляторные заводы – тюменцы, рязанцы, курчане и самарчане. Да ещё как нарастили – аккумуляторная компания Аком, что в Жигулёвске, привлекла государственных инвестиций немалых и уже в 2018 году выдать на гора три миллиона батареек обещала. Вот это амбиции, мы понимаем.

Ну судите сами – за последние два года годовой объём аккумуляторного потребления страны упал с 12 млн аккумуляторов до 10 млн, но отечественное производство выросло с 6 млн до 7,5 млн, а импорт иностранных рухнул с 6 млн в 2013 до 2,5 млн аккумуляторных батарей на сегодня. Можно утверждать, что импортозамещение аккумуляторов практически состоялось. Ну или почти состоялось. Ну а забить последний гвоздь в импортный аккумуляторный гроб чтоб, в Елабуге городе предприимчивые люди новый аккумуляторный завод отстроили.

Завод компании BARS TECHNOLOGY в сфере производства автомобильных аккумуляторов расположился в Особой Экономической Зоне «Алабуга» — промышленном кластере России.

«Стартерные аккумуляторные батареи нашего завода – это новейшие технологические разработки, выполненные на оборудовании из  Канады, Германии, Италии и Китая по уникальным высокоточным японским стандартам, исключающим брак.» — так утверждают основатели проекта.

«Цель завода к 2020 году нарастить производство до 3 млн аккумуляторных батарей в год и стать лидером российского производства, обеспечивая потребности автовладельцев за счет постоянных инноваций и уникальных технологий. Специалисты компании BARS TECHNOLOGY стремятся добиваться не только максимальных технических показателей, но и  обеспечить максимальную устойчивость и износостойкость.» — такой амбициозный план у елабужцев.

elabuzhskij-akkumulyatornyj-zavod-novaya-glava-v-akkumulyatornoj-istorii-strany_001

elabuzhskij-akkumulyatornyj-zavod-novaya-glava-v-akkumulyatornoj-istorii-strany_002

elabuzhskij-akkumulyatornyj-zavod-novaya-glava-v-akkumulyatornoj-istorii-strany_003

Как видите, в Елабуге всё серьёзно. Даже если заводчане выйдут на половину заявленных цифр, то уже можно говорить о достойном ответе чемберлену. При этом не нужно забывать, что и другие заводы не отстают в своём росте. И уже сегодня возможности российского аккумуляторного производства  с лихвой перекрывают потребности внутреннего рынка. Лишь бы свинца хватило. Но это уже другая  история.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 9 =