г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • Отдел доставки по Москве: +7 (495) 922-80-66
    • ЮАО, Мосрентген, МКАД, 42 км внешняя сторона, +7 (905) 580-67-17
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, Одинцовский р-н; МКАД, 65 км внешняя сторона, +7 (903) 266-33-04
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • ЮАО, Братеево, МКАД, 19 км внутренняя сторона, +7 (800) 700-95-14
    • Новая Москва, Румянцево, рынок «Автомастер», +7 (905) 755-06-42
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • ЗАО, Солнцево, Боровское шоссе 13, +7 (926) 146-83-69
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • САО, МКАД, 80 км внутренняя сторона, +7 (915) 102-17-88
    • г. Химки, МКАД, 79 км внешняя сторона, +7 (916) 105-92-32
    • г. Дубна, ул. Боголюбова 16, +7 (999) 903-82-41
МКАД 42 км
МКАД 23 км
Южный порт
МКАД 79 км
МКАД 32 км
МКАД 80 км
Люберцы
Люблино
Строгино
Оренбург
Уфа
Магнитогорск
История одного бренда. Глава 1

История одного бренда. Глава 1

Ах, какое пафосное название – «История одного бренда». Ещё одни желающие в историю.

Нет, речь не об истории. Вернее, не только о ней. А название так. Пусть будет.

Статья по теме

«ЭнергоМет» расширяет географию: инновации в массы!

Рассказы наши о себе и работе, задумках — придумках, планах, прогнозах и прочих темах, коих мы пока даже не знаем или ещё не придумали. Повествование наше будет местами сумбурным, временами прерывистым, моментами бессвязным, но в любом случае искренним и правдивым.

Сами мы уральские и стартовали свою деятельность аккурат в начале нулевых там же на Урале. Что делали? А чем ещё можно заниматься в городе металлургов? Определённо, работать с металлом. В его конечной стадии. Заготовкой и переработкой металлического лома.

Потом случился кризис 2008 года, металлы рухнули в цене, вместе с ними и металлический бизнес подсел, что естественно не могло не заставить нас искать новые направления двигаться ради. Вот тогда и вот почему и зачался наш аккумуляторный проект.

В 2009 года начинаем собирать аккумуляторный лом в славном городе Магнитогорске и отправлять на Тюменский аккумуляторный завод, что по нашим тамошним меркам рукой подать.

Тюменский завод всё-таки аккумуляторная глыбина, величина. Вот где история одного бренда. И директор, старейшина аккумуляторного племени, одно целое со своим заводом. Поговаривают, что когда к директору приехал генерал из министерства обороны с контрактом и запросил откат, тот его буквально послал. Контракт не состоялся, а история живёт.

Тюменский аккумуляторный производит впечатляющую линейку — автомобильные, станционарные, на спецтехнику – хорошие, такие тяжёлые аккумуляторы. – одна проблема – как зима, так аккумуляторы в дефиците, спрос превышает производство.

Первый наш аккумуляторный блин не оказался комом – продажи росли, тема работала, и только укреплялось желание увеличиваться в объёмах.

Идея становилась понятна даже нам самим

  • Создание своей розничной сети (пункты приёма старых, продаж новых батареек, сервисного и гарантийного обслуживания аккумуляторов)
  • Интернет-продвижение этой самой идеи.

И если с открытием розничных точек виделось более-менее ясно, какой-никакой опыт имелся, то продвижение нашего проекта в интернете было делом новым и потому тёмным. Но глаза боятся, руки делают. И чем дальше в лес, тем жирнее партизаны. Только со временем, с опытом продвижения наших торговых площадок в сети, стал понятен потенциал интернет-возможностей.

Интернет – вот куда необходимо бежать. Там, там в этих многочисленных социальных сетях и форумах, ютубах и фейсбуках сидят наши продвинутые друзья. Но как обратить их взор на нас? А это уже другая история. Глава намбер ту. “Интернет”.

Продолжение следует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 9 =