г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, Одинцовский р-н; МКАД, 65 км внешняя сторона, +7 (967) 231-77-74
    • СЗАО, Сокол, Бол. Волоколамский проезд 6А, +7 (915) 102-17-88
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • Новая Москва, Румянцево, рынок «Автомастер», +7 (905) 755-06-42
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • ЮВАО, ул. Южнопортовая 22, пав. №80, +7 (499) 992-24-55
    • ЗАО, Солнцево, Боровское шоссе 13, +7 (926) 146-83-69
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • Отдел доставки по Москве: +7 (495) 922-80-66
Может ли сильный дождь повлиять на работу аккумулятора автомобиля?

Может ли сильный дождь повлиять на работу аккумулятора автомобиля?

Из-за влажности во время сильных дождей на клеммах аккумулятора может образовываться коррозия, но такие условия редко влияют на работу аккумулятора или его внутренних деталей. Однако автомобильный аккумулятор может начать разряжаться, если дожди затянутся надолго. На самом деле это может быть побочным эффектом условий эксплуатации, а не прямым влиянием большого количества влаги. Необходимо учитывать интенсивность движения, работу электрооборудования и системы зарядки, чтобы понять это странное явление.

Любители быстрой езды

Из-за сильных дождей движение часто замедляется даже на автомагистралях. Плохие видимость и сцепление могут вызвать неожиданные и, возможно, ошибочные реакции водителя, которые затрудняют движение вперед. При длительном медленном движении автомобиля двигателю не хватает оборотов, необходимых для нормальной работы системы подзарядки. Хотя работоспособность современных автомобильных систем подзарядки лучше, чем была раньше, однако генератора, который бы вырабатывал максимальную мощность на холостом ходу, у них нет.

Спецтранспорт оснащен усиленным генератором и регулятором оборотов двигателя для поддержания нужного заряда при включенном специальном освещении, которое установлено на таких транспортных средствах. У легковых автомобилей нет такого преимущества, и на низких скоростях резерв аккумулятора сильно просаживается.

Соучастники преступления

Статья по теме

Что делать, если электролит замерз в аккумуляторе?

Пока генератор пытается сохранить энергию, медленно текущую к системе зажигания и топливному насосу при низких скоростях, оставшийся резерв аккумулятора крадут аксессуары, использующиеся в ненастную погоду. Вентиляция, очищающая лобовое стекло, использует электрические двигатели для распределения воздуха, который в большинстве случаев высушивается как в кондиционере. На заднем стекле может быть электрооборудование, которые сушит наружные и внутренние поверхности. Двигатель стеклоочистителя тоже электрический, и фары в такую погоду будут включены.

К другому электрооборудованию, которое может еще больше грабить резерв аккумулятора, относятся противотуманные фары, обогрев сидений и постоянное нажатие на педаль тормоза, из-за чего загорается множество лампочек, предупреждающих соседних автомобилистов.

Скользит и проскальзывает

Мокрые автомобильные шины теряют сцепление, то же самое относится и к резиновым ремням привода генераторов. Визга, который обычно сопровождает скольжение ремня, может не быть, когда шкивы и ремни мокрые. Небольшое повреждение в системе приводного ремня, которое обычно ускользает от внимания, может не причинять вреда в солнечные дни, но в холодную и мокрую погоду может усугубить ситуацию. Повышенные нагрузки на генератор усложняют вращение и возможно, что ремень бесшумно проскальзывает по шкивам генератора, в то время как необходима хорошая тяга.

И снова о погоде

Низкие температуры, которые сопровождают дождливые дни, могут быть в какой-то мере виновниками разрядки аккумулятора, так как холод влияет на удельный вес электролита, содержащегося в корпусе. В плохо загерметизированные отсеки двигателя может попасть вода и скопиться на верхней части аккумулятора, став причиной короткого замыкания на штырях аккумулятора. В этот момент происходит незначительное потребление энергии, и оно будет продолжаться до тех пор, пока вода не испарится.

Аккумуляторы с боковыми клеммами не подвержены таким порокам. Однако любая модель аккумулятора подвержена коррозии. Кабели и соединения лучше всего работают, когда они сухие и чистые, и это натолкнуло на мысль об альтернативном размещении аккумулятора. В некоторых моделях автомобилей аккумулятор устанавливают под задним сиденьем, и такой дизайн приобрел в последнее время популярность из-за хорошего сохранения аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =