г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • Отдел доставки по Москве: +7 (495) 922-80-66
    • ЮАО, Мосрентген, МКАД, 42 км внешняя сторона, +7 (905) 580-67-17
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, Одинцовский р-н; МКАД, 65 км внешняя сторона, +7 (903) 266-33-04
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • ЮАО, Братеево, МКАД, 19 км внутренняя сторона, +7 (800) 700-95-14
    • Новая Москва, Румянцево, рынок «Автомастер», +7 (905) 755-06-42
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • ЗАО, Солнцево, Боровское шоссе 13, +7 (926) 146-83-69
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • САО, МКАД, 80 км внутренняя сторона, +7 (915) 102-17-88
    • г. Химки, МКАД, 79 км внешняя сторона, +7 (916) 105-92-32
    • г. Дубна, ул. Боголюбова 16, +7 (999) 903-82-41
МКАД 42 км
МКАД 23 км
Южный порт
МКАД 79 км
МКАД 32 км
МКАД 80 км
Люберцы
Люблино
Строгино
Оренбург
Уфа
Магнитогорск

Производство аккумуляторов в РФ

tyumen-proizvodstvo-akbВ свете духа времени и требований сегодняшнего дня об импортозамещении актуальной задачей для нашей России встаёт вопрос развития отечественной промышленности. И производство наших родных отечественных аккумуляторов, конечно же, никакое не исключение из правил нового времени. Шутим. Но в каждой шутке есть доля шутки. Ослабление рубля, на самом деле, плодотворно работает на поддержку отечественного производителя и ставит сложные задачи перед импортёрами, в одночасье делая их предложения малодоступными для большинства россиян. Итак, мы говорим об аккумуляторах. Так сложилось, что «иностранцы» откусили больше половины аккумуляторного рынка нашей страны. И такие аккумуляторные этикетки как варта, бош, мутлу прочно владеют доверчивым сознанием многих россиян. Хотя как переработчики отработанных акб мы вам ответственно заявляем — такие дорогие и как бы «премиально качественные» аккумуляторы ничем не реже оказываются в куче лома, что и наши отечественные, родные. А в силу ещё и существенной разницы в цене справедливо ожидать, что популярность батареек от отечественных производителей будет только возрастать. Да и политика тоже даёт о себе знать. Поэтому в этом разговоре поговорим о наших.

Российский кластер производителей автомобильных аккумуляторных батарей сегодня составляют восемь предприятий

Среди отечественных предприятий лидером по объемам производства в 2013 году стал аккумуляторный завод «АКОМ», на котором в прошлом году было произведено 1312 тыс. батарей, или на 5,6% ниже по сравнению с АППГ. Аком изначально позиционировал себя как производителя аккумуляторов немецкого качества и по немецким технологиям. Даже одно время на Аком производили аккумуляторы с этикеткой варта, надо думать, по франшизе. Но пошли слухи, что эта варта левая, собирается подпольно, потому и дешёвая, и покупать её не следует. А зря. Не было там принципиальной разницы в качестве, но была принципиальная разница в цене.

На втором месте расположились курские заводы «Аккумулятор» и «Исток», работающие как объединенная производственная площадка, с результатом в 1174 тыс. батарей, что на 12,2% больше, чем было произведено годом ранее.

Производство аккумуляторных батарей на заводах в Курске было реанимировано в 2011 году благодаря инвестициям МНПК «ВЕСТА» – крупнейшего производителя аккумуляторных батарей в Украине. Резкий рост объемов производства курской производственной площадки связан как с развитием контрактного производства (частных торговых марок) на мощностях заводов, так и с наращиванием объемов производства батарей бюджетного ценового сегмента – АКБ «Курский аккумулятор».

Если в 2010г. курских аккумуляторов было произведено 334 тыс., а в 2011г. 603тыс, то уже в 2013г. аккумуляторов с курской родословной увидели свет 1174 тыс. Впечатляющая динамика.

Третью строчку рейтинга занимает Тюменский аккумуляторный завод, выпустивший в 2013 году 922 тыс. батарей, что на 23% ниже, чем в 2012 году. Три года подряд Тюменский аккумуляторный завод терял свои позиции на российском рынке АКБ. Столь резкое падение обусловлено несколькими факторами — высокой себестоимостью производства, невнятной маркетинговой политикой, увеличением конкуренции на аккумуляторном рынке России. Есть основания считать, что в 2014 г. и в последующем Тюменский акумуляторный завод увеличит производство в силу благоприятной для отечественного производителя конъюктуры рынка.

На четвёртой позиции расположился нижегородский TUBOR Accumulating Energy — завод по производству стартерных аккумуляторных батарей, входящий в группу компаний TUBOR наряду с торговой компанией TUBOR Trading House и перерабатывающим заводом TUBOR Eco Technology. Тубор произвёл в 2013 году 808 тыс. аккумуляторных батарей.

За ними в рейтинге производств 2013 г. расположились ЗАО МПКФ «Алькор» — 557 тыс. (Тюмень), иркутский аккумуляторный завод ЗАО «АкТех-байкал» — 518 тыс.. Саратовский аккумуляторный завод «Электроисточник» в 2013 году увеличил объем выпуска батарей на 65,2% до 446 тыс. штук. После того, как в 2012 году управление продажами завода «Электроисточник» перешло к компании «ТЕХМАРК», ситуация со сбытом саратовских аккумуляторов улучшилась и завод в 2013 году смог выйти на свой привычный среднегодовой объем выпуска продукции. Уверенную положительную динамику демонстрирует и рязанский завод с английским названием «Тангстоун», который в 2013 году произвел 213 тыс. АКБ, что на 66,4% выше, чем за АППГ.

Если рассматривать общий объем производства аккумуляторов российскими заводами в 2013 году, то мы наблюдали незначительное снижение объемов производства (-1,3%)

На российском рынке автомобильных аккумуляторных батарей с каждым годом становится все теснее. Последние 5 – 7 лет российская аккумуляторная отрасль находится в состоянии жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Льготный таможенный режим в отношении таких стран, как Украина и Сербия, привели к появлению на российском рынке большого количества сербских и украинских АКБ по демпинговым ценам, с которыми порой было невозможно конкурировать. Так, за последние годы были доведены до банкротства и практически прекратили выпуск продукции такие предприятия, как Подольский аккумуляторный завод, заводы в Комсомольске-на-Амуре, Завод имени Дегтярева, а также заводы в Курске (которые перешли в управление украинской корпорации «ВЕСТА»). Но как мы уже говорили, в силу изменения экономической ситуации в 2014 -2015 гг. и аккумуляторный рынок не останется прежним. Иностранные аккумуляторные бренды ослабят свои позиции на российском. Увеличится доля отечественных аккумуляторов и соседей по содружеству — казахстанских производста «Кайнар» и белорусских «Зубр»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =