г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • Отдел доставки по Москве: +7 (495) 922-80-66
    • ЮАО, Мосрентген, МКАД, 42 км внешняя сторона, +7 (905) 580-67-17
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, Одинцовский р-н; МКАД, 65 км внешняя сторона, +7 (903) 266-33-04
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • ЮАО, Братеево, МКАД, 19 км внутренняя сторона, +7 (800) 700-95-14
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • г. Балашиха, ул.Центральная 130, +7 (916) 455-20-15
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • САО, МКАД, 80 км внутренняя сторона, +7 (915) 102-17-88
    • г. Химки, МКАД, 79 км внешняя сторона, +7 (916) 105-92-32
    • Люберецкий р-н, Малаховка, Егорьевское шоссе 2, +7 (968) 619-74-00
    • Раменский район, Кратово, Егорьевское шоссе 29 км, +7 (926) 580-72-35
    • г. Дубна, ул. Боголюбова 16, +7 (999) 903-82-41
Купить аккумулятор на МКАД 42 км
Купить аккумулятор на МКАД 23 км
Купить аккумулятор в Южном порту
Купить аккумулятор на МКАД 79 км
Купить аккумулятор на МКАД 32 км
Купить аккумулятор на МКАД 80 км
Купить аккумулятор в Люберцах
Купить аккумулятор в Люблино
Купить аккумулятор в Строгино
Купить аккумулятор в Малаховке
Купить аккумулятор в Балашихе
Купить аккумулятор в Раменском
Украинские аккумуляторы в России

Украинские аккумуляторы в России

Политическая ситуация подмочила репутацию российских батарей на Украине, а украинских – в России. Но как дипломатическая напряженность влияет на качество продукта? Почему многие автомобилисты решили, что «акумулятор автомобільний» на этикетке батареи – это клеймо позора? Мы исправим это недоразумение и расскажем о лучших украинских автомобильных аккумуляторах на российском рынке.

Статья по теме

Тест аккумуляторов «За рулем»-2016: «дистрофики» на дне, «тяжеловесы» — на коне.

«Westa»

От славного бренда, в 00-х годах набравшего персональных фанатов даже в дальнем зарубежье, осталось только имя. В последнее время, батареи для российского рынка компания производит в Курске, на заводе «Исток». То есть, компания «Ista» сейчас, практически, единственный крупный производитель Украины.

Данные по аккумуляторам бренда «Веста» за последние годы не особо обнадеживают. Если старожилы застали батарейки со сроком службы 5-7 лет, то нынешние «Весты» работают в среднем года два. По отзывам на заметных интернет-площадках, можно сказать, что батареи, несмотря на необслуживаемость (пластины, легированные кальцием), в обслуживании нуждаются. По крайней мере, в осеннем техобслуживании в сервисном центре. И тогда 2-3 года вы из этих батарей точно вытянете.

В целом, качество, идентичное батареям Курского аккумуляторного завода. Плюс – энергоемкие решетки. При их создании используются технологии «VacSis Activation» (приготовление свинцовой пасты в вакуумных миксерах) и «Double Side Pasting» (двусторонняя пастонамазка на жёстком барабане).

Цена вопроса – от 3400 рублей (без учета сдачи старого аккумулятора на утилизацию).

«Forse»

Жизнерадостные желтые аккумуляторы задумывались, как премиум-линейка «Westa». Сейчас их делает «Ista», и положение немного изменилось. АКБ-шки стали обычными кальциевыми, сверхвысокие пусковые токи не наблюдаются, а кривая положительных отзывов пошла вниз. Правда, это не мешает быть данным батареям одними из лучших по соотношению цена/качество на российском рынке. Но зимой уход за ними все равно необходим. Вообще, все кальциевые батареи только на этикетке «необслуживаемые». Да, у них ниже саморазряд и расход воды, но в дозарядке и контроле напряжения они нуждаются. Даже в средней полосе России любой аккумулятор необходимо заряжать до максимума дважды за зиму. С таким уходом, пудовая (масса «Forse» 60 Ач — 16,3 кг!) батарея из качественного свинца прослужит минимум 2 года.

Цена вопроса – от 3500 рублей (без учета сдачи старого аккумулятора на утилизацию).

«Ista»

Собственно, этой компании и принадлежат почти все бренды АКБ, выпускаемые в Украине. Сам именной бренд имеет большую историю и хорошую репутацию. Шутка ли, гибридные батареи (малосурьмянистые+кальциевые в одном флаконе), с экспандированными решетками на отрицательных пластинах. В уходе нуждаются, но не так, чтобы сильно. В общем, средняя европейская батарея. При правильной эксплуатации, срок ее службы — до 4-5 лет.

Отзывы по этим аккумуляторам совсем не пугают. Пользователи лишь отмечают, что среди днепропетровских аккумуляторов часто можно натолкнуться на брак – в зависимости от партии. Впрочем, батареи легко меняют по гарантии, поэтому ущерба вашему бюджету слабый технический контроль на заводе не принесет. Пожалуй, техконтроль – слабейшее место в структуре заводов «Иста». С другой стороны, проконтролировать десяток-два тысяч батарей ежедневно не так уж легко.

Кстати, об отзывах по АКБ

Что касается негативных отзывов, то техническая грамотность современных водителей чуть ниже, чем у представителей «старой школы». Во времена чисто механических авто, в которых не было никаких «мозгов», любой, кто садился за руль, как минимум, досконально знал устройство своего авто, а максимум – мог его самостоятельно «перебрать». Сейчас ситуация не такая, и многие водители, прочитав на этикетке «необслуживаемый АКБ», ставят его под капот и забывают о нем, пока автомобиль однажды вдруг не откажется заводиться.

В общем, время на уход за аккумулятором компенсируется долгим сроком его службы.

P.S. Скромный получился обзор, но что поделать – много брендов кануло в небытие, от каких-то осталось только имя, некоторые бесповоротно потеряли в качестве («A-mega»). К перечисленным можно прибавить другие бренды «Ista» — «Oberon», «Stayer», «Volta», но структурно они почти не отличаются от «Ista 7». Словом, хоть достойных батарей из Украины на российском рынке не так много, но некоторые из них заслуживают носить гордое звание – акумулятор автомобільний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 2 =