г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • Отдел доставки по Москве: +7 (915) 001-36-98
    • ЮАО, Москворечье-Сабурово, Москворецкая база, +7 (909) 927-49-55
    • ЮАО, Мосрентген, МКАД, 42 км внешняя сторона, +7 (905) 580-67-17
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19, +7 (966) 188-57-69
    • СЗАО, МКАД, 64 км, +7 (903) 266-33-04
    • СЗАО, МКАД, 65 км, +7 (967) 231-77-74
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • г. Балашиха, микрорайон Кучино, ул.Центральная 130, +7 (909) 920-96-96
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • САО, МКАД, 80 км внутренняя сторона, +7 (915) 102-17-88
    • г. Химки, д. Подолино, +7 (903) 624-97-04
    • г. Химки, МКАД, 79 км внешняя сторона, +7 (916) 105-92-32
    • Люберецкий р-н, Малаховка, Егорьевское шоссе 2, +7 (968) 619-74-00
    • Раменский район, Кратово, Егорьевское шоссе 29 км, +7 (926) 580-72-35
    • г. Дубна, ул. Боголюбова 16, +7 (999) 903-82-41
Купить аккумулятор в Люберцах
Купить аккумулятор на МКАД 64 км
Купить аккумулятор на МКАД 23 км
Купить аккумулятор в Химках
Купить аккумулятор на МКАД 42 км
Купить аккумулятор на МКАД 65 км
Купить аккумулятор в Южном порту
Купить аккумулятор на МКАД 79 км
Купить аккумулятор на МКАД 32 км
Купить аккумулятор на МКАД 80 км
Купить аккумулятор в Раменском
Купить аккумулятор в Люблино
Купить аккумулятор в Строгино
Купить аккумулятор в Москворечье-Сабурово
Купить аккумулятор в Малаховке
Купить аккумулятор в Балашихе
zaryadil-akkumulyator-prodaj-izlishki

Зарядил аккумулятор? Продай излишки!

Эта технология позволит владельцам электромобилей продавать излишки электроэнергии. Похоже, что это начало новой эры локальной электроэнергетики.

Статья по теме

В России утвердили национальный стандарт заправок для электромобилей

Недавно в столице Финляндии Хельсинки была установлена первая публичная двунаправленная (реверсивная) станция зарядки электромобилей, которая может не только отдавать, но и принимать энергию от автомобильных аккумуляторов. Эта технология носит название vehicle-to-grid или V2G. Создание V2G стало возможным, благодаря совместной работе компаний Virta, Helen и Nissan. Таких станций сейчас установлено всего несколько в Европе. Новая точка зарядки с поддержкой V2G соединяется на месте с установкой солнечной энергии PV и стационарной системой хранения энергии.

С помощью технологии V2G электромобили становятся частью общей энергосистемы.

В будущем электрические автомобили будут не просто средствами передвижения, а полноценными участниками электросети. Их владельцы смогут зарабатывать, предоставляя аккумуляторы в качестве переносных источников энергии или использовать батареи для хранения электричества, которое за день выработали солнечные панели на крышах их домов.

Пункт зарядки V2G в Хельсинки будет публичной зарядной станцией, и на этапе тестирования он будет бесплатным для конечных пользователей сервиса Virta. Функциональность V2G будет реализована таким образом, что аккумулятор автомобиля останется полностью заряженным, несмотря на поддержку сети электроснабжения. На этапе внедрения технологии зарядная точка V2G подходит только для автомобилей Nissan. После апробации эта технология может быть использована на электрокарах других марок.

Компания Nissan так прокомментировала это событие:

«Наш совместный проект с Helen и Virta — это первый шаг к полностью интегрированной экосистеме в использовании электрических транспортных средств в Финляндии. При слиянии энергетических и транспортных секторов возможности развития в области управления энергоресурсами вырастают во много раз. Nissan рассматривает электромобили не только как средство передвижения: батареи электромобилей также могут использоваться в качестве мобильных источников энергии».

Финляндия уже стала одной из самых передовых стран в части внедрения современного транспорта. С этой осени в Хельсинки запустили регулярную автобусную линию, по которой ходит автономный транспорт. На сегодняшний день это единственная страна в мире, где робомобилям разрешено участвовать в общем дорожном движении наравне с традиционным транспортом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *