Аккумуляторные бренды на выставке MIMS powered by Automechanika Moscow 2014
25 августа в ЦВК «Экспоцентр» открылась 18-я международная выставка запасных частей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей MIMS powered by Automechanika Moscow. Организаторы выставки – Группа компаний ITE и российское подразделение международного выставочного концерна Messe Frankfurt GmbH.
«Данная выставка имеет большое значение для всех профессионалов, работающих в автомобильной отрасли», – отметил в своем приветствии в адрес выставки Председатель Комитета Государственной думы по промышленности Сергей Собко и с этим утверждением нельзя не согласиться. На выставку спешат предприниматели со всех концов нашей огромной Родины. И есть зачем. Выставка это не просто галерея новых автотоваров, но и возможность увидеться с коллегами, партнёрами, обсудить текущую ситуацию на авторынках, поговорить о трендах и перспективах, посмотреть на конкурентов и свериться по ним в правильности выбранной стратегии, и много других полезностей.
В этом году MIMS powered by Automechanika Moscow объединила в Экспоцентре почти 1300 компаний из 39 стран мира. Для демонстрации своих новинок и актуальных разработок площадку выставки MIMS powered by Automechanika Moscow выбрали Aisin, BMW group Russia, «Мерседес-Бенц РУС», DELPHI, DENSO, EXEDY Clutch Europe, Finwhale, Bosch, Valeo Service, Sogefi Group, ZF Friedrichshafen, KYB, GAZ и многие другие компании. В рамках выставки организовано 14 национальных экспозиций. Но кризисные явления, к сожалению, повлияли и на выставку. Если первоначально ожидалось, что мероприятие привлечет не менее 1600 компаний-участников и порядка 16500 посетителей, то результат оказался с 20-25 процентами снижения от запланированного. Но тем не менее, выставка состоялась, производители и купцы обрели друг друга, контракты заключены. Но всё по порядку. Что обратило внимание. Во-первых, китайцы. Не сами китайцы, конечно, они постоянные гости, а их количество. Их в этом году заметно прибавилось. Да так, что им выделили целый квартал. Квартал что-то постоянно жующих китайцев. Скорее всего, они не готовы были оставить свою работу даже ради покушать и принимали пищу прямо на рабочем месте, белозубо улыбаясь и приветствуя каждого проходящего мимо посетителя. Тенденция понятна — пора учить китайский язык. Но и Европа не сдаётся. Несмотря на санкции. Были немцы, хватало турков.Аккумуляторный павильон, состав участников по сравнению с прошлым годом также изменился. Не выставились в этом году украинцы. Все знают, что украинские аккумуляторы играли весьма значимую роль на нашем аккумуляторном рынке. Аккумуляторная продукция от украинских производителей была популярна среди российских потребителей до недавнего времени. Но в настоящее время спрос на них упал. Россияне отказываются покупать украинские бренды в силу ухудшения отношений между нашими странами. Это обстоятельство не могло не воодушевить всех остальных игроков на российском аккумуляторном поле, отечественных производителей.
В этом году не выставились и казахи, а именно талды-курганский аккумуляторный завод Кайнар, чья продукция благодаря своему качеству и справедливой цене заслуженно становится всё более популярной среди россиян. Традиционно мощно были представлены Тюменский аккумуляторный завод и жигулёвское производство Аком. Это ведущие российские производители аккумуляторной продукции. Иностранные производители были заявлены южно-корейским DELKOR (Делькор), турецким MUTLU (Мутлу), американско-европейским концерном EXIDE. Все эти марки представлены в сегменте Премиум и нацелены на конкурентную борьбу с такими аккумуляторными наклейками как VARTA и BOSCH, чьи аккумуляторы при своих невыдающихся характеристиках и высоких ценах в связи с девальвацией рубля стали ещё дороже. На наш взгляд, это самые переплачиваемые батарейки и автомобилистам не стоит торопиться с приобретением именно этих марок, доплачивая за их разрекламированность.
Что ещё? Скоро зима и время подготовить свой автомобиль к холодам. Удачи на дорогах)