Аммиак и кофе, как аналог традиционному топливу
Аммиак как аналог автомобильного топлива – новое понятие в автомобильной промышленности из ЮКНР. Южную Корею от остальных стран производителей автомобилей, отличает не только динамика автоконцернов своим стремительным увеличением объёмов производства, но и новейшими разработками в сфере автомобильной индустрии. Совсем недавно учёными этой страны был презентован первый автомобиль, двигатель которого работает на аммиаке.
По сообщениям РИА новости ссылаясь на местные СМИ, такой автомобиль стал разработкой института энергетических исследований. Это разумеется, образец опытный, где в качестве топлива применяется смесь включающая в себя 30% бензина и 70% аммиака.
По сведениям авторитетных информационных источников, подобное сочетание смеси уменьшает выброс углекислого газа на 70%, а ещё одним существенным преимуществом нового топлива, является то, что у аммиака отсутствует выделение парниковых газов в процессе его сгорания. Это обстоятельство позволит снизить выброс парниковых газов на 15% в год, если использовать для заправки такую смесь в 20%, от всех , находящихся в эксплуатации автомобилей в Южной Корее.
Учёные Южной Кореи утверждают, что для использования смеси аммиака и бензина стандартную топливную систему двигателя необходимо лишь немного модернизировать. Однако, такой вид топлива имеет и свои недостатки – это высокая стоимость аммиака для широкого использования. Тем не менее, представители института заявили, что продолжают работу над менее затратными способами производства.
Автомобили, двигатели которых работают на газе, водороде либо за счёт эл-энергии, сейчас такая же реальность как бензиновые. Кто-то уже делает попытки применять вместо традиционного бензина как альтернативу сахарный тростник, различный мусор или просто воздух. Англичанин Мартин Бэкон почему-то пришёл к выводу, что кофе способен обеспечить работоспособность его старенького пикапа.
И 42- летний исследователь Мартин Бэкон со своими одно думцами сумел доказать, создав свой силовой агрегат, что кофе можно применять как источник энергии. Однако стоит уточнить, что Бекон не заливал в бак своей машины горячий экспрессо. Процесс преобразования более сложен. Мартин Бекон использует для этой цели гранулы из жмыха кофе, образование которого происходит при обжаривании кофейных зёрен.
В специальном генераторе-печи гранулы нагреваются, в процессе чего происходит образование минооксида углерода и водород. Полученный после охлаждения и фильтрации горючий газ и есть источник энергии для двигателя, обычного ДВС, в котором он и сгорает, приводя этим в движение автомобиль. Вместе с тем отмечается, что в подобном генераторе вполне возможно производить переработку не только кофе. Этот метод способен для переработки любого вещества либо продукта, который содержит СО.
Кофе-автомобиль Бекона, (в этом случае подобная терминология обретает значение, противоположное общепринятому в России, к примеру) не только «заправляется» необычным способом. Ему удалось установить официальный рекорд, который зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса. Фактически Мартин разогнал кофе машину до 105, 4 км/час. – в Англии, по дороге в аэропорт. По утверждению Мартина, продолжительность пробега на 10кг «топлива» составляет около 88 км.
Для эксперимента был использован старый пикап Ford P100, к тому же пикап стал не единственным в качестве подопытного в руках Мартина. До этого переоборудованию подверглись Volkswagen Sciroссo, который к тому же и был назван CoffeCar Mk 1, и Rover SD1. собственно он и стал первенцем эксперимента Мартина.