Бизнес под ключ
Часть первая или где раздобыть денег
Где взять денег? — этот вопрос, наверное, самый актуальный для современного человека. И если вы не наследник богатых родственников, не чиновник, лихо промышляющий на поприще распила бюджетных средств, не жулик, не вор и не мошенник, вам остаётся только одно — пойти и заработать такие необходимые деньги. Заработать честно. И это самый приятный и правильный путь. Открыть собственное дело и стать предпринимателем — один из увлекательнейших вариантов честного зарабатывания денег, подкреплённый такими вескими доводами, как возможностью работать на себя, самостоятельно принимать решения, развивать своё дело, увеличивая доходы и стоимость своего бизнеса, обеспечить свою будущую пенсионную жизнь надёжными гарантиями. Но собственный бизнес сложный путь, обусловленный целым рядом задач, требующих обязательного решения. Что нужно?
- 1. Бизнес-идея. Один из самых важных, если не самый главный вопрос, на который должен найти ответ предприниматель. Идея это то, что нужно рынку, то, на что есть спрос и за что вам готовы платить деньги. Чем оригинальнее идея, тем востребованее она может быть, конкурентноспособнее ваш бизнес, а значит прибыльнее.
- 2. «Человеческий фактор» или кадровый вопрос. «Кадры решают всё» как-то так говаривал один из самых известных россиян Иосиф Джугашвили (Сталин). Вам предстоит выстроить такую систему поиска сотрудников, которая бы исключала попадание в ваш трудовой коллектив людей случайных, ленивых, вороватых и безответственных.
- 3. Учёт и контроль. Один из самых важных факторов, определяющий благополучие вашего бизнеса. И идея классная, и люди замечательные, но подсчитали и прослезились — таков итог вроде бы обнадёживающего начала, когда ваше дело на подъёме и вы в эйфории от кажущейся лёгкости зарабатывания денег, не уделяете должного внимания налаживанию действенного учёта и контроля. Но следует помнить, что излишняя бюрократизация ведёт к потере оперативности в управлении, увеличению времени на прохождение бизнес-процессов, дополнительным затратам и издержкам.
- 4. Бизнес-планирование. Начиная свой бизнес, следует достаточно чётко понимать и представлять себе временные рамки для прохождения намеченных этапов его развития. Нарушение каких-либо пунктов даже блестящего плана, выход за распланированные временные вехи приводит к удорожанию проекта, возможной его убыточности.
- 5. Финансирование, инвестирование, первоначальный капитал. «Копейка обоз гонит» — так говорили наши мудрые предки. На организацию бизнес-процесса необходимы средства, первоначальные вложения, поэтому вопрос об источниках своевременного финансирования должен быть проработан как можно тщательнее. Это могут быть как собственные денежные средства, так и привлекаемые (кредит, заём, ссуда, инвестиции заинтересованных лиц). Привлечение «чужих» денег штука рисковая, но распространённая. С развитием бизнеса и получением дохода рекомендуется избавиться от кредитов и в дальнейшем развиваться за счёт получаемой прибыли.
- 6. Реклама, пиар акция, пропаганда. Успех вашего предприятия зависит от потребителя. Чем больше желающих воспользоваться вашим предложением, тем внушительнее получаемый доход — это понятно. Соответственно, чем шире круг лиц, информированных о вашем предложении, тем больше желающих на него откликнуться. Грамотно выстроенное и продуманное продвижение вашего товара, услуги, идеи — это тот вопрос, и от решения которого также зависит ваш успех.
- 7. Вы сами. Да, так точно. В вашем деле определяющим фактором являетесь ВЫ сами. Не все готовы к самостоятельным шагам, рискам, ответственности за себя и свой коллектив. Не все готовы пахать, засучив рукава, и иметь волю и силу к этому. Знайте, ваши проблемы никому не нужны и только ВЫ способны реализовать свои самые смелые задумки и увлечь своих сторонников. «Взялся за гуж, не говори, что не дюж.» — если Вы считаете эту пословицу правильной, то приглашаем Вас, дорогой друг, продолжить наш разговор.
Часть вторая или что-то такое франшиза (франчайзинг) и с чем её едят
Франчайзинг представляет собой организацию бизнеса, при которой компания (франчайзер) передает независимому лицу или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг франчайзера. Иными словами франчайзинг это копирование, клонирование успешно работающей бизнес-системы. Продукт, предлагаемый франчайзером, это, как правило, зарегистрированный товарный бренд или бренд на услугу и отработанная методика по продаже предлагаемого бренда.Чем привлекателен франчайзинг? Каковы преимущества такой организации своего дела?
- 1. Бизнес-идея. Её не нужно искать. Она уже есть и успешно работает. Франчайзер обладает готовой и реализованной схемой своей идеи. Задача франчайзи её принять, понять и следуя инструкциям, реализовать эту идею.
- 2. Бизнес-планирование. Как правило, франчайзер, наработав достаточный опыт в реализации своей идеи, будет готов предоставить все необходимые математические составляющие с учётом территориальных особенностей вашего бизнеса.
- 3. Реклама, пиар акция, пропаганда. Вы, возможно, удивитесь, узнав, что только 15 % ресторанов McDonald’s в мире принадлежат непосредственно корпорации McDonald’s; все остальные являются собственностью генеральных (национальных) дистрибьюторов (франчайзи). И партнёры, приобретая право на работу с этим продуктом, имеют дело уже с раскрученным брендом, с сформировавшимся потребителем и поклонником этой сети. Франчайзер уже позаботился о продвижении своей марки и заинтересован в дальнейшей раскрутке своего продукта. Ваша задача в таком случае — обеспечение локальной информированности населения о появлении уже известного продукта возле их дома.
- 4. Логистика, поставщики, оборудование, методики. — все эти вопросы правильный франчайзер, конечно же, берёт на себя.
Часть третья или «бизнес под ключ» как путь к успеху
Итак, друзья, в чём суть нашего предложения. Мы предлагаем Вам франшизу на торговлю аккумуляторной продукцией, автомобильными запасными частями, компонентами и аксессуарами, сервисное обслуживание аккумуляторных батарей, сбор аккумуляторного лома под товарным знаком и знаком обслуживания «Автоша». В чём суть и оригинальность нашей идеи? Если у Вас есть опыт приобретения и замены аккумулятора, то, наверняка, сможете вспомнить вопросы, с которыми вы столкнулись при этом — выбора аккумуляторной марки, подбора по параметрам, установки новой батареи, её последующего гарантийного и постгарантийного обслуживания, утилизации отработанной батареи. И вряд ли Вы вспомните одновременного поставщика всех этих услуг. Аккумуляторно-сервсиные пункты (центры, магазины) Автоша и есть организация такого формата услуг. Более подробное описание аккумуляторного магазина Автоша https://akb-moscow.ru/akkumulyatornyj-magazin-avtosha/ можно получить по ссылке
Что мы предлагаем
- 1. Гарантированная система поставок. Широкий и оптимальный ассортимент аккумуляторов от отечественных и иностранных производителей, в том числе и аккумуляторов под собственными марками «Автоша» и «ЭнергоМет» https://akb-moscow.ru/pochemu-vse-taki-akkumulyatory-avtosha-pochemu-energomet/ и других автотоваров
- 2. Консультации. Обучение. Техническая поддержка. Обучение и стажировка Ваших сотрудников в магазинах Автоша, консультирование и помощь в организации и оформлении торгового помещения, налаживании сервисного обслуживания https://akb-moscow.ru/servisnoe-obsluzhivanie-akkumulyatornyx-batarej/ аккумуляторных батарей сбора отработанных аккумуляторов https://akb-moscow.ru/utilizaciya-akkumulyatorov-bu-v-moskve/.
- 3. Рекламная поддержка. Уверенны, что наиболее эффективное продвижение нашего продукта, поиск новых клиентов достигается с использованием возможностей интернета. Несколько тысяч посетителей ежедневно заходят на сайты компании. Размещение справочной информации о Вашем магазине на интернет-площадках предприятия обеспечит Вашу продукцию устойчивый спросом.
Вы нашли наше предложение интересным? Ждём Ваши вопросы на почту [email protected]