г. Москва
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
ПОДРОБНЕЕ ›
РЕНОВАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД ›
20 РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ ›
Ценовой рейтинг ЭнергоМет Эксперт. Российские аккумуляторы.

Ценовой рейтинг от ЭнергоМет Эксперт. Российские аккумуляторы

В последние два года цены на потребительском рынке, мягко говоря, взлетели. Цены на аккумуляторы тоже пухнут как на дрожжах, хотя отдельные компании за счет качественного управления и повсеместной экономии добиваются торможения роста стоимости свинцово-кислотных батарей. Рассмотрим, какие марки аккумуляторов для авто можно недорого купить в Москве. В первой части обзора цен на АКБ обратим внимание на российские марки аккумуляторов.

1. «Tornado 60L» — 2450 рублей (при сдаче старого АКБ – 1850 рублей)

Статья по теме

Пять секретов при выборе надежного аккумулятора

Батерея из Иркутска неожиданно оказалась на первой позиции. Казалось бы, половину Азии преодолевают эти аккумуляторы по дороге на московские прилавки. Вероятно, производитель и дистрибьютор планируют обеспечить выручку массовостью партии.

Что можно сказать о самой батарее. Достаточно легкая для «шестидесятки» (всего «не более 14,2 кг» — получается, менее тоже может быть!?), ток холодной прокрутки откровенно низок, меньше, чем на стандартной «пятьдесятпятке». Отзывы имеет, в основном, негативные. Точнее, положительных больше, но все они сделаны по горячим следам, вскоре после покупки, зачастую, еще до зимних холодов. Средняя картина такая: живет этот АКБ еще меньше, чем любовь, около года, в холода не заводит, требует постоянной дозарядки.

В общем, главным достоинством этого аккумулятора является скидка. Если и покупать этот АКБ, то очень осторожно, не забывая известную фразу: «скупой платит дважды».

2. «Giver 60 Ач» – 2400 рублей (при сдаче старого АКБ – 1950 рублей)

Рязанская батарея эконом-класса заняла второе место по «чистой» цене на московском рынке. Это стало возможным благодаря близости рязанского завода к нашей столице. Сокращение издержек на перевозку, благодаря этому, идет вкупе с уменьшением повредить или заморозить аккумулятор в пути. Малосурьмянистая батарея завода «Tungstone» отличается пониженным расходом воды, высокой пористостью пластин. За счет этого возрастают промежутки между плановым обслуживанием и увеличивается активная площадь пластин. В сети есть свидетельства о быстром выходе из строя этой батареи, но нет никаких гарантий, что владельцы дозаряжали АКБ и вовремя доливали электролит.

3. «ПАЗ 6СТ-55» 2550 рублей (при сдаче старого АКБ – 1950 рублей)

История та же, что и с рязанцами: доставить батарею из Подольска в Москву – дело нехитрое. Помимо этого подольцы берут числом выпущенных батарей и могут снизить наценку за транспортные издержки и обслуживание заводской аппаратуры. Важную роль играет и тот факт, что сейчас подольцы принадлежат курскому «Истоку», так что все комплектующие для АКБ изготавливаются в рамках одного холдинга, и это позволяет удешевить производство.

Купить аккумулятор Подольский аккумулятор 55 в Москве

Собственно 55-амперный подолец является малообслуживаемой батареей, защищенной от коротких замыканий конвертными сепараторами. Глубокий разряд переносит хорошо, к тряске и морозам неприхотлив.

Главный минус батареи – ни один продавец не дает на нее гарантию более одного года. А это, как ни крути, маловато. Зато за приемку старой батареи можно выручить целых 600 рублей. Скидка почти 25%.

4. «Чемберлен 6СТ-55» – 2600 рублей (при сдаче старого АКБ – 2000 рублей)

Цена этого аккумулятора, ставшего хитом прошлой зимы в Москве, на первый взгляд удивляет. Но только на первый взгляд. Секрет такой стоимости в минимальной наценке и грамотной политике хозяев бренда. Если обычно бренды, не имеющие собственной производственной базы, работают с одним аккумуляторным заводом, то «Чемберлен» в каждое межсезонье находит наиболее выгодное предложение от отечественных аккумуляторных заводов. Которые, в свою очередь, смогли понизить оптовые цены ввиду возросшего числа заказов. Западные батареи ведь потеряли существенный процент нашего рынка. Наши заводы стали делать больше и дешевле, а «ЭнергоМет» выбирает оптимальные по цене и качеству предложения.

Если кому-то покажется, что при таких условиях батареи будут сплошь бракованными и дефектными, спешим разочаровать: «ЭнергоМет» отвечает за качество «Чемберленов» головой и подходит к выбору бизнес-партнеров очень тщательно. Подтверждением тому является двухгодичная гарантия на аккумуляторы бренда.

Главный сюрприз ожидает автомобилистов при покупке «Чемберлена» с обменом на старую батарею. Цена антисанкционной батарейки в таком случае снижается на 600 рублей, до 2000! Если учитывать, что старый АКБ все равно нужно утилизовывать, «Чемберлен» возглавляет наш список, несмотря на более низкие цены у некоторых конкурентов.

Акция

Акция «Наш ответ Чемберлену»

Если не говорить об экономичной цене, это крепкая малообслуживаемая батарея эконом-класса. Тяжелая, с повышенным запасом электролита вибро- и термостойкой конструкции. Оснащена глазком-индикатором зарядки. Нуждается, как и все малосурьмянистые «одноклассники» в периодической зарядке и доливке дистиллированной воды. При этом, устойчива к глубокому разряду.

5. «Contact 60R» 2600 рублей (при сдаче старого АКБ – 2000 рублей)

«Contact» — недорогая батарея рязанского завода «Тангстоун», созданная по малосурьмянистой технологии. Реализаторы обещают хорошую скидку за сдачу старой АКБ: 600 рублей. По конструкции – тот же «Giver», только в другом корпусе. Почему же, при такой скидке «Contact» находится ниже своего рязанского брата? Дело в том, что Contact практически всегда находится в дефиците. Если и появляется эта батарейка в продаже, то вскоре реализатор заявляет, что аккумулятора нет в наличии. Не иначе, на пробу берут, с опаской. Оно и понятно: низкая закупочная цена скорее отпугивает, чем привлекает.

6. Exice Classic 6CT-60 – 2450 рублей (при сдаче старого – 1950 рублей)

Батареи компании МОСБАТ, производятся в Рязани и Курске, в зависимости от партии. Название и дизайн аккумуляторов – попытка сыграть на схожести с известным на весь мир брендом Exide. От всех предыдущих аккумуляторов он отличается технологией – это необслуживаемые кальциевые батарейки. Несмотря на антикоррозийные присадки в сплаве пластин и прогрессивные, литые, решетки, эти батареи обладают низким для «шестидесяток» пусковым током. Однако, если ваш автомобиль технологически готов ездить на «55-ке», такие токовые характеристики вполне сгодятся, если на машине нет побочной электроники. Только не забывайте: кальциевые аккумы имеют низкий саморазряд, но очень плохо реагируют на перепады напряжения в бортовой сети. И, к тому же, заметно теряют в емкости буквально после одного глубокого разряда.

Гарантия на него дается годовая, как и на большинство недорогих моделей АКБ.

7. UNO 55 Ач – 2590 рублей (при сдаче старого – 1990 рублей)

Статья по теме

Продажа автомобиля: как быть, если аккумулятор нерабочий?

Бренд курского завода «Исток». На этот раз, кальциевая батарея. Пусковой ток дает слабоватый, что, впрочем, исправлено у чуть более дорогой и емкой модели 62 Ач. Воду расходует по минимуму, но все равно расходует, так что контролировать ее уровень все равно нужно. Снабжена газоотводным механизмом, защищающим аккумулятор от взрыва. Вибро- и удароустойчива, благодаря пластиковым вкладкам-фиксаторам пластин. Как и любая кальциевая батарея может заводить авто после долгого простоя, в том числе, и на полках магазина. Наконец, батарея хороша собой – мелочь, а приятно.

Дополняет картину солидная скидка за старую батарею.

8. Sputnik 6СТ-55 – 2550 рублей (при сдаче старого – 2100 рублей)

Производится этот АКБ в Рязани, на заводе «Tungstone». Опять же, значительную роль в цене этой батареи сыграла удобная логистика. Подкупает отличный дизайн и большая масса – 15,9 кг. Целый пуд! Для «55-ки» результат великолепный, на 2 кг больше конкурентов. А ведь чем больше свинца, тем больше резерв АКБ.

Производители хвастают наличием в конструкции литых решеток пластин и цинково-щелочнометаллическими присадками, обеспечивающими долговечность АКБ.

Отзывы на батарею неоднозначные: у кого-то умерла через год, у кого-то два года в полном порядке. В любом случае, именно к этой бюджетной батарее стоит присмотреться внимательней.

9. Ecostart 6CT – 55 А – 2350 рублей (при сдаче старого – 2238 рублей)

Эти аккумуляторы собираются из польских деталей в Курске, на аккумуляторном заводе «Исток». Практически из тех же комплектующих в Польше собирают батареи «Autopart». То ли детали плохо перевозят, то ли хромает сборка, но эти аккумуляторы своего европейского происхождения не оправдывают. В тесте «За рулем» они заняли одно из последних мест, а отзывов покупателей на всех найденных площадках ровно… по одному. Видимо, негативные отзывы затираются, а оставленные продавцом под видом покупателя записи в духе «Отличная батарея, работает в любые морозы», остаются. Впрочем, качество аккумуляторов одной марки от партии к партии может меняться. Поэтому, к ним можно присмотреться, ведь внутри стандартная начинка малосурьмянистого типа, с защитой от короткого замыкания и избыточного газовыделения.

Еще один минус батареи – магазин делает на нее слишком малую скидку за сдачу старой. Если обычно продавцы снижают цену на фиксированную сумму в зависимости от емкости батареи, и, соответственно, количество свинца внутри, то здесь заявлена скидка 5%. Это всего 112 рублей против минимум 350 у остальных магазинов.

10. Mega Batt 6СТ – 55 NR – 2450 рублей (сдача старого АКБ не предполагается)

Еще одно имя аккумулятора, произведенного в Курске. Отличий от других бюджетных батарей курского происхождения не замечено. Малосурьмянистая намазка на пластинах, нуждается в техническом контроле, нечувствителен к перепадам напряжения. Даже корпус тот же. «Куряне» здесь используют старый прием: при наличии одного товара сделай как можно больше марок, чтобы создавалась видимость выбора при реальном его отсутствии.

Аккум подойдет для отечественных автомобилей без излишков бортовой электроники. Здесь имеется существенный минус: аккумулятор реализует продавец бытовой техники. Поэтому обменять старый АКБ на скидку не получится. Неудивительно, что этот аккум замыкает наш рейтинг недорогих, но претендующих на успех.