г. Москва
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
ПОДРОБНЕЕ ›
РЕНОВАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД ›
20 РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ ›
История одного бренда. Глава 1

История одного бренда. Глава 1

Ах, какое пафосное название – «История одного бренда». Ещё одни желающие в историю.

Нет, речь не об истории. Вернее, не только о ней. А название так. Пусть будет.

Статья по теме

«ЭнергоМет» расширяет географию: инновации в массы!

Рассказы наши о себе и работе, задумках — придумках, планах, прогнозах и прочих темах, коих мы пока даже не знаем или ещё не придумали. Повествование наше будет местами сумбурным, временами прерывистым, моментами бессвязным, но в любом случае искренним и правдивым.

Сами мы уральские и стартовали свою деятельность аккурат в начале нулевых там же на Урале. Что делали? А чем ещё можно заниматься в городе металлургов? Определённо, работать с металлом. В его конечной стадии. Заготовкой и переработкой металлического лома.

Потом случился кризис 2008 года, металлы рухнули в цене, вместе с ними и металлический бизнес подсел, что естественно не могло не заставить нас искать новые направления двигаться ради. Вот тогда и вот почему и зачался наш аккумуляторный проект.

В 2009 года начинаем собирать аккумуляторный лом в славном городе Магнитогорске и отправлять на Тюменский аккумуляторный завод, что по нашим тамошним меркам рукой подать.

Тюменский завод всё-таки аккумуляторная глыбина, величина. Вот где история одного бренда. И директор, старейшина аккумуляторного племени, одно целое со своим заводом. Поговаривают, что когда к директору приехал генерал из министерства обороны с контрактом и запросил откат, тот его буквально послал. Контракт не состоялся, а история живёт.

Тюменский аккумуляторный производит впечатляющую линейку — автомобильные, станционарные, на спецтехнику – хорошие, такие тяжёлые аккумуляторы. – одна проблема – как зима, так аккумуляторы в дефиците, спрос превышает производство.

Первый наш аккумуляторный блин не оказался комом – продажи росли, тема работала, и только укреплялось желание увеличиваться в объёмах.

Идея становилась понятна даже нам самим

  • Создание своей розничной сети (пункты приёма старых, продаж новых батареек, сервисного и гарантийного обслуживания аккумуляторов)
  • Интернет-продвижение этой самой идеи.

И если с открытием розничных точек виделось более-менее ясно, какой-никакой опыт имелся, то продвижение нашего проекта в интернете было делом новым и потому тёмным. Но глаза боятся, руки делают. И чем дальше в лес, тем жирнее партизаны. Только со временем, с опытом продвижения наших торговых площадок в сети, стал понятен потенциал интернет-возможностей.

Интернет – вот куда необходимо бежать. Там, там в этих многочисленных социальных сетях и форумах, ютубах и фейсбуках сидят наши продвинутые друзья. Но как обратить их взор на нас? А это уже другая история. Глава намбер ту. “Интернет”.

Продолжение следует.