Как открыть автомобиль на сигнализации, если аккумулятор сел?
На первый взгляд, все просто: берешь ключ и открываешь. Но многие попросту не пользуются ключом зажигания при рабочем брелке «сигналки». Личинка замка от влажности покрывается окисью, и открыть ключом его становится невозможно. Что делать теперь?
Лучше, конечно, обратиться к специалистам, но это не всегда возможно как по времени, так и по деньгам. Поэтому, начать стоит с попытки подать ток в бортовую сеть.
У большинства автомобилей, трос открывания капота идет из салона под левым крылом. Поэтому, его можно поддеть проволокой в области радиатора или левой фары. Если найти трос самостоятельно не получается, можно попросить помощи у умельцев.
Если открыть капот таким способом не выходит, можно отогнуть нужный край капота при помощи специальной подушки, напоминающей манжету тонометра. Ее нужно проложить между капотом и кузовом, подкачать, и уже через образовавшуюся щель изловчиться установить «крокодил» на плюсовом выводе АКБ. Затем, кабель стыкуется с «плюсом» стороннего аккумулятора, а минус «донорской» батареи крепится на массу автомобиля. Теперь замки можно открыть с брелка.
При помощи такой же подушечки можно слегка отогнуть дверь и воспользоваться проволочным крючком или петлей. Цепляем дверную ручку или фиксатор – и вход в машину открыт. Так же, если в двери есть щели, можно вскрыть дверь и без отгибания, при посредстве тех же самых проволочных отмычек.
Если отогнуть двери и крышки не получается, можно попробовать подать питание на сам генератор. Автомобиль поднимается на домкрате, ставится на спецподставку, пенек или кирпичи. После этого, можно отворачивать защиту двигателя, которая скрывает генератор от рук и глаз. К плюсовому выводу генератора крепим кабель, цепляем его к «плюсу» внешней батареи, а минус с нее – на массу. Автомобиль годен к запуску.