г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • Отдел доставки по Москве: +7 (915) 001-36-98
    • ЮАО, Москворечье-Сабурово, Москворецкая база, +7 (909) 927-49-55
    • ЮАО, Нагатино, Каширское шоссе 3 корп.1, +7 (968) 555-05-50
    • ЮАО, Мосрентген, МКАД, 42 км внешняя сторона, +7 (905) 580-67-17
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, Строгино, ул. Маршала Прошлякова, 19, +7 (966) 188-57-69
    • СЗАО, Строгино, МКАД, 64 км, +7 (903) 266-33-04 КРУГЛОСУТОЧНО
    • СЗАО, Одинцовский р-н, МКАД, 65 км, +7 (967) 231-77-74 КРУГЛОСУТОЧНО
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • г. Балашиха, микрорайон Кучино, ул.Центральная 130, +7 (909) 920-96-96
    • г. Реутов, Станция Стройка, 4А, +7 (926) 190-12-45
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • САО, МКАД, 80 км внутренняя сторона, +7 (915) 102-17-88
    • САО, МКАД, 79 км внешняя сторона, +7 (916) 105-92-32
    • г. Химки, д. Подолино, +7 (903) 624-97-04
    • Люберецкий р-н, Малаховка, Егорьевское шоссе 2, +7 (968) 619-74-00
    • г. Красноармейск, ул. Академика Янгеля, 47, +7 (925)198-49-68
    • Раменский район, Кратово, Егорьевское шоссе 29 км, +7 (926) 580-72-35
    • г. Дубна, ул. Боголюбова 16, +7 (999) 903-82-41
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
ПОДРОБНЕЕ ›
РЕНОВАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД ›
20 РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ ›

Не обременительный контроль

О том что исправный, хорошо заряженный аккумулятор – основная составляющая надежного запуска двигателя знают почти все автомобилисты. Кто не знает, очень быстро приобретает это знание, помучавшись с пуском зимой. Но далеко не все регулярно контролируют его состояние, думая что это удел профессионалов и надеясь на авось. На самом деле следить за состоянием аккумуляторной батареи совсем не обременительно даже самому неопытному автовладельцу. Достаточно запомнить три истины и приобрести в автомагазине простенький и недорогой приборчик.

Истина первая – даже на новом автомобиле аккумулятор никогда не зарядится до полной емкости от автомобильного генератора. В процессе эксплуатации он будет постепенно разряжаться и никакие ухищрения (дальние поездки, работа двигателя на высоких оборотах и т.п.) не помогут. Скорость этого разряда будет определяться индивидуальным стилем вождения, временем года, нагрузкой бортовой сети дополнительными потребителями (кондиционер, вентилятор, музыка, навигатор, сигнализация, видиорегистратор и т.д.) и временем суток в которые в основном эксплуатируется автомобиль. Аккумулятор разряжается даже когда автомобиль просто стоит на стоянке или в гараже, потому что выключенное зажигание не отключает всех потребителей электроэнергии, самым прожорливым из которых является охранная сигнализация. Поэтому любой аккумулятор нуждается в периодической зарядке до полной емкости с помощью зарядного устройства. При нормальной круглогодичной эксплуатации вполне достаточно делать это два раза в год: накануне зимы и после завершения зимнего сезона. Если автомобиль простоял с включенной охранной сигнализацией больше двух недель, то желательно также подзарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства.

Истина вторая – важно не только состояние аккумулятора, гораздо важнее идеальная работа тандема аккумулятор-генератор. Опуская важность исправной работы генератора, реле-регулятора или электронного блока контроль напряжения в бортовой сети – это действительно удел профессионалов и задача бортового компьютера. Отметим самое простое условие хорошей работы генератора. Это правильное натяжение натяжного ремня привода генератора. Можно не контролировать допустимый прогиб ремня динамометрическим приспособлением, но его недостаточное натяжение заметить очень просто. При запуске холодного двигателя из под капота раздается характерный свист проскальзывающего ремня, который исчезает по мере прогревания двигателя. Услышали – подтяните, это очень просто, достаточно отдать одну гайку, оттянуть генератор и гайку затянуть. После этого можно нанести визит к специалистам, которые отрегулируют нужное натяжение ремня.

Истина третья – уровень электролита в аккумуляторе нужно контролировать регулярно, не допуская ее снижения ниже соответствующей отметки на корпусе аккумулятора. Регулярно это не значит каждый день. Достаточно одного раза в месяц. Также обязательно проверить уровень жидкости в аккумуляторе перед дальней поездкой и после, особенно если это происходит в летнее время, когда температура в подкапотном пространстве достаточно высока. Доливать аккумулятор можно только дистиллированной водой.

И последнее, каждому владельцу автомобиля желательно иметь приборчик для измерения плотности электролита. Называется такой приборчик ариометр, стоит недорого, а помощь оказывает незаменимую. Во-первых плотность электролита, которую определяют с его помощью прекрасно характеризует состояние аккумулятора. У полностью заряженного аккумулятора она составляет 1,27 – 1,28. У совсем уж простого ариометра это соответствует зеленой риске на поплавке. Более высокая плотность электролита приводит к интенсивному разрушению пластин, поэтому ее нужно обязательно приводить в норму путем доливки дистиллированной воды. Во-вторых если при зарядке аккумулятора плотность не поднимается до 1,27 – 1,28 или через некоторое время после завершения зарядки опускается, то аккумулятор пора менять. И в-третьих ариометром очень удобно добавлять или убавлять жидкость из аккумуляторной батареи.

Относитесь внимательно к аккумулятору, вовремя доливайте дистиллированную воду и заряжайте и тогда он ответит долгой и безупречной службой в любое время года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *