г. Москва
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
ПОДРОБНЕЕ ›
РЕНОВАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД ›
20 РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ ›

Не торопитесь уезжать из салона на новом автомобиле

Правила проверки автомобиля

Правила проверки автомобиля

Купили новый автомобиль, не спешите радоваться. Главное не торопитесь уехать домой на дорогой машине. Проверка нового авто дело долгое и кропотливое. Форма одежды для данного случая не парадная, так как вам придется становиться на колени и заглядывать под машину.

Не поддавайтесь на провокацию продавца, который в быстром темпе начнет показывать всякие навороты машины. В этом случае можно многое упустить при осмотре, именно на это и делается ставка, — «впарить» вам машину с не явно видимым эффектом. Надо сразу угомонить продавца. Сказать, что вы сами внимательно осмотрите авто, а если понадобится помощь, обязательно к нему обратитесь. По его лицу сразу можно понять, есть ли в машине дефекты. Его разочарованный вид, должен насторожить вас.

Основные правила проверки нового автомобиля

Осмотр кузова

  1. Начать осмотр надо с внешнего вида машины, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону, и внимательно осмотрите кузов со всех сторон на предмет небольших вмятин и царапин. Они не редкость!
  2. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжения капота и крышки багажника.
  3. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
  4. Осмотрите бампер и пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть трещин, сколов и разрывов. Аналогично осмотрите бампер сзади.
  5. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
  6. Посмотреть внимательно лобовое и заднее стекло на предмет трещин.
  7. Открыть багажник, убедиться в наличии запаски и ее надежной фиксации, а так же домкрата и набора инструментов.
  8. Проверить надежность закрытия и свободность открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака аварийным тросиком из багажника.
  9. Проверить работу лампочки подсветки багажника и надежность упора капота.

Осмотр дверей и стекло — подъемников автомобиля

  1. Проверить уровни жидкости в бочке с тосолом, с сцеплением и в тормозном бочке.
  2. Проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны работать с одинаковым усилием.
  3. На торцах двух задних дверей в районе запора, есть блокировка замков от возможного открытия их изнутри. Проверить работоспособность блокировки.
  4. Проверить работу электро – стекло – подъемников на всех дверях, а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стекло — подъемников работает без заеданий.
  5. Стекла опускать вниз до конца. Аналогичную процедуру повторить и с ручными стекло — подъемниками.

Осмотр салона автомобиля

  1. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, заднего сидения и спинки на предмет болтания. Все должно быть надежно закреплено.
  2. Визуально проверить наличие задних динамиков и фирменных надписей на них.
  3. Проверить работу салонного освещения.
  4. Попросите продавца запустить двигатель, не открывая капота. Пока двигатель будет работать, требуйте от продавца демонстрации всех возможностей машины, а именно:
  • включить магнитолу и проверить надежность и полный ход эл. антенны; проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков;
  • проверить работу «дворников» во всех режимах и насоса омывателя, если в бочке нет воды, пусть нальют;
  • проверить легкость хода руля. Не плохо сравнить усилия при работающем движке и не работающем;
  • проверить работу обогревателей заднего стекла;
  • подсветку приборной панели;
  • выйти из машины и попросить включать по очереди ближний, дальний
    свет, поворотники, противотуманки, аварийный свет, габариты, задний
    ход;
  • проверить работу корректора фар.

Проверка системы обогрева и вентиляции автомобиля

  1. Если двигатель нагрелся к этому времени, проверить работу печки. Должна
    греть.
  2. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах,
    изменяя направления воздуха переключателем.
  3. Проверить кондиционер (если есть) на наличие холодного воздуха на
    максимальном режиме охлаждения.
  4. Включить рекультивацию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел.
  5. Должен дуть намного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.

Заключительный осмотр автомобиля

  1. Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него.
  2. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
  3. Попросить показать эл. блок управления двигателем и перевести разговор на
    бензин указанной вами марки, если вы уже определились, на каком бензине
    будете эксплуатировать машину.
  4. Проверить замки ремней безопасности, на предмет, не выскакивают ли замки из
    пластмассовой трубки. Это редкость, но бывает.
  5. Перед оформлением машины, записать ее номер кузова, а после получения
    машины сверить результат.
  6. Потребовать от продавца прокатиться с вами несколько километров, чтобы
    проверить эффективность ручного тормоза. А после пробежки обязательно
    проверить, не сильно ли греются тормозные барабаны и диски. Если палец не
    обжигает, то нормально. Если брызнуть водой на барабан и вода зашипит, то
    наверняка тяга ручника перетянута. Если не проверить, то покупка может
    огорчить внеплановой поездкой в автосервис. Там, конечно сделают все
    бесплатно, но время – деньги.
  7. Проверить, соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска
    автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т. к. они
    бывают не заряженными. Обратно могут поставить старый аккумулятор.
    Требуйте поставить свой.
  8. Проверить наличие болтов и шурупов для крепления номерного знака.

Если все в порядке, то можно спокойно уезжать домой. Если в салоне сразу решили сделать антикоррозийное покрытие и установку сигнализации, то придется помучиться еще раз и повторить проверку. Не редки случаи, когда после установки тюнинга переставало работать еще что – нибудь, что ранее уже было проверено и исправно работало. Лучше все проблемы выявить в салоне, чем потом доказывать свою правоту на гарантийных разборках. В любом случае, на тщательный осмотр и проверку машины уйдет намного меньше времени, чем денег на оплату ее поломок.