г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • Отдел доставки по Москве: +7 (915) 001-36-98
    • ЮАО, Москворечье-Сабурово, Москворецкая база, +7 (909) 927-49-55
    • ЮАО, Нагатино, Каширское шоссе 3 корп.1, +7 (968) 555-05-50
    • ЮАО, Мосрентген, МКАД, 42 км внешняя сторона, +7 (905) 580-67-17
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, Строгино, ул. Маршала Прошлякова, 19, +7 (966) 188-57-69
    • СЗАО, Строгино, МКАД, 64 км, +7 (903) 266-33-04 КРУГЛОСУТОЧНО
    • СЗАО, Одинцовский р-н, МКАД, 65 км, +7 (967) 231-77-74 КРУГЛОСУТОЧНО
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • г. Балашиха, микрорайон Кучино, ул.Центральная 130, +7 (909) 920-96-96
    • г. Реутов, Станция Стройка, 4А, +7 (926) 190-12-45
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • САО, МКАД, 80 км внутренняя сторона, +7 (915) 102-17-88
    • САО, МКАД, 79 км внешняя сторона, +7 (916) 105-92-32
    • г. Химки, д. Подолино, +7 (903) 624-97-04
    • Люберецкий р-н, Малаховка, Егорьевское шоссе 2, +7 (968) 619-74-00
    • г. Красноармейск, ул. Академика Янгеля, 47, +7 (925)198-49-68
    • Раменский район, Кратово, Егорьевское шоссе 29 км, +7 (926) 580-72-35
    • г. Дубна, ул. Боголюбова 16, +7 (999) 903-82-41
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
ПОДРОБНЕЕ ›
РЕНОВАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД ›
20 РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ ›

«Разбираем» аккумулятор

Самый распространенный на сегодняшний день тип аккумулятора – свинцово-кислотный. Его изобрел французский физик Гастон Планте еще в середине XVI века. Такие аккумуляторы применяют в изготовлении автомобильных аккумуляторных батарей и аварийных источников электроэнергии.

Свинцово-кислотный аккумулятор – это положительные и отрицательные электроды, электролит и сепараторы (разделительные решетки). С последними, наверное, многие играли в детстве. Мальчишки чувствовали себя алхимиками, когда из серых решеток выплавляли свинцовые сердца, которые потом дарили девчонкам, или начальные буквы своих имен. Только со временем, со знаниями приходит понимание того, что все это было вредно, что свинец – не самый полезный для организма металл. Да и откуда в нашем детстве было знать, что старые аккумуляторы можно повторно использовать после рециклинга, то есть не сами аккумуляторы, а его составные материалы.

Это сейчас мы много слышим о том, что почти все, что нас окружает в быту, после признания негодным для эксплуатации, может быть переработано. Утилизация аккумуляторных батарей – это не только способ обезопасить своих детей от опасных шалостей, но и возможность помочь окружающей среде справиться со всем, что создает и использует в своей жизни человек. Сегодня заводы, которые занимаются производством аккумуляторов (к примеру, Тюменский аккумуляторный завод), осуществляют и утилизацию аккумуляторов. Найти пункты приема утилизации можно по справочнику или с помощью поисковых систем в Интернете.

Преимущество следует отдать официальным дилерам аккумуляторных заводов, в таком случае вы получите гарантию на то, что ваш аккумулятор будет храниться и затем утилизироваться в соответствием со всеми техническими требованиями и экологическими нормами.

Возвращаясь к тому, из чего же состоит аккумулятор, скажем, что свинцовая решетка – это положительные электроды, активное вещество – перекись свинца. Отрицательные электроды – это тоже свинцовая решетка, активное вещество – губчатый свинец (Pb). Зачастую в свинец решеток добавляют сурьму (1-2 %) для повышения прочности. В качестве легирующего компонента используют соли кальция – в обеих пластинах или только в положительных (гибридная технология).

Электроды в аккумуляторе погружены в электролит, состоящий из разбавленной серной кислоты (H2SO4). При комнатной температуре наибольшая проводимость раствора достигается при его плотности 1,26 г/см?. В районах с холодным климатом приходится увеличивать концентрацию серной кислоты до 1,29-1,31 г/см?. Дело в том, что, когда аккумулятор разряжается, плотность электролита снижается, а температура замерзания поднимается. Следовательно, разряженный аккумулятор может просто не выдержать мороза.

Существуют новые версии аккумуляторных батарей, в которых свинцовые решетки заменены вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит желирован силикагелем до пастообразного состояния. Это сделало батарею не только компактной и легкой, но и более эффективной: КПД больше, а времени на подзарядку требуется меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *