RIDZEL: когда качество бьет известность
Люди склонны с осторожностью относиться к незнакомому. А вот то, что на слуху мы воспринимаем как нечто надежное. Именно в этом, а не в дурацких гримасах актеров во время поедания чудо-творожка кроется основной эффект воздействия рекламы. Что делать новым брендам, чтобы занять место на рынке? Крышесносная рекламная кампания? Дорого и не работает с узкоспециальными товарами. Высокое качество? Слава о качестве расходится медленно, а вот его достигнуть тоже стоит ого-го. Низкая цена? Эффективно, но качество будет хромать в любом случае.
Новичкам тут не место?
К узкоспециальным товарам как раз относятся автомобильные аккумуляторы. Поэтому, новичкам нет смысла «бомбить» покупателя массированной рекламой — выхлопа не будет. Все аккумуляторы, которые находятся на слуху и популярны среди автомобилистов берут своей историей. Тюмень, Бош, Варта, Мутлу — все они известны в России как минимум с 80-х годов. Куда с ними тягаться новичкам. Низкая цена? Однодневок с сомнительной репутацией на рынке итак полно. К тому же, говорят, для их производителей установлен отдельный котел в аду. Новичкам аккумуляторного рынка остается бить козыри именитых собратьев только тремя вещами: качеством, качеством и еще раз качеством. Именно по такому пути пошла немецкая компания PARTSHOFF GmbH, создатели аккумуляторного бренда RIDZEL.
PARTSHOFF основали несколько мощных специалистов по производству автозапчастей. Этакие «Мстители» от мира автомобильных комплектующих. Разумеется, покинув крупные компании, которые по этическим причинам называть здесь не будем, специалисты забрали с собой весь багаж опыта, накопленного за время предыдущей работы. Поэтому, взяли Partshoff с места в карьер: основана компания в 2017-м году, а уже сейчас имеет производственные площадки в Италии, Сербии, Германии и Чехии. Для азиатского рынка продукцию корпорации создают Китай и Южная Корея. В общем, неплохой задел на завоевание мира от амбициозных берлинцев.
Вернемся к продукту, на который немцы делают особую ставку: аккумуляторы RIDZEL. Каким путем они достигают своего качества?
Входной и выходной контроль
Как театр начинается с вешалки, так аккумуляторное производство — с приемки сырья. Чистейший свинец и присадки — только такое сырье попадает в литейный цех. Корпуса из высокопрочного полипропилена проверяются давлением, температурой, ультрафиолетом. Даже медными трубами проверяют: покупатели хвалят корпуса за крепость, удобство и приятное цветовое решение.
Отбраковка происходит на каждом этапе производства, чтобы минимизировать брак и максимизировать срок службы. Выходное тестирование RIDZEL можно сравнить с выпускным экзаменом: каждую батарею проверяют на экстремальные нагрузки, герметичность, пусковой ток и электротехнические показатели. Показатели ниже, чем заявлены на этикетке? В продажу такая АКБ уже не пойдет.
Пластины
У RIDZEL невероятно высокий пусковой ток. При емкости 60 Ач красно-белые «немцы» выдают 650 А! К слову, у VARTA аналогичной емкости — всего 540. Откуда такая мощь? Прежде всего, дело в устройстве пластин.
- Они на литой решетке. Специальная технология литья, температурный режим во время него, дают на выходе пластины с максимальной крепостью, токопроводимостью и стойкостью к коррозии.
- Они толстые. Слова: «Больше свинца — выше пусковой ток» еще никто не отменял.
- Они покрыты уникальной активной массой. Свинцовая паста RIDZEL имеет в составе несколько катализаторов и легирующих добавок, которые увеличивают пусковой ток батареи и максимально крепко сцепляют активную массу с решеткой. Этот момент важнее, чем кажется. Максимальное соприкосновение литья и намазки снижает внутреннее сопротивление батареи. Как следствие, разрядка аккума идет медленнее, а зарядка — быстрее. К тому же, крепкое сцепление никогда не даст пластинам осыпаться и заметно продлит срок службы батареи.
Технология
Аккумуляторы Ridzel создаются по кальциевой технологии, поэтому при них такой набор плюсов: медленный саморазряд, прочность пластин, защита от перезаряда. Их не нужно обслуживать, вернее, доливать дистиллированную воду. Ведь зарядка тоже входит в процесс обслуживания. А раз в сезон желательно заряжать любой аккумулятор, даже самый лучший. Кстати, в электролит АКБ Ридзел добавлена специальная присадка — Na2SO4, которая ускоряет заряд батареи и не позволяет падать его пусковому току даже при серьезных просадках.
Испаренная в ходе эксплуатации вода возвращается обратно в банки благодаря лабиринтной крышке. Таким образом, нормальный уровень электролита будет оставаться а АКБ и через пять лет после начала эксплуатации.
Любая свинцовая батарея при работе выделяет немного гремучего газа — смеси кислорода и водорода. Она взрывоопасна и почти все взрывы аккумуляторов происходят из-за нее. RIDZEL защищен от взрывов пламегасителем. Кроме того, немецкие батареи виброустойчивы, что особенно радует на наших дорогах.
Чем же RIDZEL собирается завоевывать мир?
- Во-первых, высоким пусковым током.
- Во-вторых, крепостью и долголетием.
- В-третьих, ускоренной зарядкой, в том числе, и от генератора.
- В-четвертых, отличным дизайном и длительной гарантией (3 года).
Одним словом, качеством. Завоевывать мир RIDZEL будут беспрецедентным качеством.