Рязанский аккумуляторный завод. Большое начало великого пути.
Как утверждают статисты, больше половины автовладельцев понятия не имеют, на каком аккумуляторном заводе была произведена батарея, что стоит под капотом их авто. Ничего удивительного, многие специалисты плавают в этом вопросе. И если аккумуляторных заводов в России раз, два и обчёлся, то от всеразличных и всевозможных аккумуляторных наклеек в глазах рябит.
И немногие знают, что зачастую они выбирают из двух одинаковых аккумуляторов тот, что с этикеткой красивой и знакомой. На специализированном интернет-ресурсе https://akb-moscow.ru/ мы предлагаем восполнить дефицит аккумуляторной информации и делимся знаниями.
О производстве аккумуляторных батарей, об аккумуляторах, аккумуляторных трейдерах, тенденциях на рынке и много ещё о чём вы можете ознакомиться в рубриках https://akb-moscow.ru/category/stati/obzory-akkumulyatorov/ или https://akb-moscow.ru/category/stati/
Рязанский аккумуляторный самый молодой на сегодня завод в стране по производству стартерных батарей. Но вместе с тем его история насчитывает более чем столетний период.
Завод Tungstone был открыт 112 лет назад в Англии (г. Маркет Харбороу в графстве Лестершир). В начале двадцатого века российская компания «Акку-Фертриб» инициировала процесс переноса английского производства на территорию России в город Рязань.
Место расположения нового старого завода было выбрано блестяще – центральный федеральный округ и шаговая доступность от мегаполиса Москва. Именно здесь сосредоточено наибольшее количество потребителей аккумуляторной продукции и проходят транспортные артерии страны.
Вооружённый современными технологиями и амбициозной молодой командой специалистов Рязанский аккумуляторный свою первую батарею произвёл в 2009 году и сегодня выдаёт на гора уже свыше 600000 аккумуляторов в год. Рязанцы не просто делают аккумуляторные батареи, но выпускают продукцию отменного качества, совершенствуют производство, осваивают и разрабатывают всё новые модели, завоёвывая сердца самых притязательных потребителей. Заводские торговые марки Silver Star, Sputnik, Contact и Tungstone прочно заняли своё место на прилавках аккумуляторных магазинов по всей стране.
C 1 мая 2017 года завод начинает выпуск аккумуляторных батарей под новыми брендами «FORA» и «RUSH».
Оптимальное сочетание цены и качества выгодно отличает эти аккумуляторы от конкурентов. А то, что аккумуляторы рязанского производства поставляются на КАМАЗ, свидетельствует о многом. Специалисты подтвердят, что автомобильное производство всегда выставляет жёсткие требования к своим поставщикам.
Постоянная, кропотливая работа над повышением качества своей продукции стала визитной карточкой Рязанского аккумуляторного завода. Центральная заводская лаборатория включает в себя лабораторию химических методов анализа, лабораторию спектральных методов анализа, лабораторию физическо-химических методов анализа, лабораторию оксидного порошка и активных масс, санитарно-промышленную лабораторию. Сырьё, поступающее на завод, проходит жёсткий входной контроль.
Свинец и свинцовые сплавы изучаются методами эмиссионной и абсорбционной спектрометрии, остальные виды сырья – химическими и физико-химическими методами анализа. Под контролем сотрудников лаборатории находятся и полуфабрикаты, производимые на всех этапах производства: от переработки сырья до сборки аккумуляторов.
Качество продукции обеспечивается сертифицированной системой контроля качества для автомобильной промышленности, соответствующей требованиям ISO\TS 16949:2009 (ГОСТ Р ИСО\ТУ 1 6949-2009). Вся продукция компании соответствует требованиям европейского стандарта EN и ISO, российского стандарта ГОСТ Р 531 65-2006 и техническому условию ТУ 3481 -001 -73200020-2010, имеет свидетельство о типовом одобрении Российского морского регистра судоходства и сертификат об одобрении типового изделия Российского речного регистра.
Но и это ещё не всё. Заводчане освоили производство промышленных акб, предназначеных для комплектования установок постоянного тока в системах телекоммуникаций, тепловых, компрессорных станций и прочих объектах энергетики, а также в качестве источников аварийного электроснабжения объектов.
О чём ещё хотелось сказать? Завод продолжает строиться. Уже совсем скоро запустится новенький цех. И можно с уверенностью утверждать, что у Рязанского аккумуляторного большое будущее.