Tenax: богатые возможности нового бренда
Переезд по-разному влияет на людей. Кто-то меняется под новые обстоятельства, другие получают стимул для личностного роста и реализуются по полной, а иные не меняются. С производствами та же история: некоторые бренды «сдувались» после смены владельцев, другие обретали известность, а третьи оставались верны своему исконному качеству, несмотря на новую упаковку.
К последним относится аккумуляторный бренд HOPPECKE, перешедший в 2001 году под флаги американской корпорации Johnson Controls. Аккумуляторы Tenax, которые сейчас выпускают на заводе в немецком городе Бролин, даже превосходят своего именитого предшественника. Но обо всем по порядку.
Как HOPPECKE превратился в Tenax
Компания Hoppecke Autobatterie GmbH была основана еще в 1927 году, но поначалу выпускала только промышленные аккумуляторы – тогда потребность в них в сотни раз превосходила потребность на АКБ, автомобили-то были еще диковинкой. Опыт, накопленный в производстве промышленных батарей, позволил сразу же после открытия сборочной линии автомобильных аккумуляторов выйти в число лидеров рынка. Выпуск стартерных АКБ был налажен в 1966, а уже в 70-х – 90-х услугами HOPPECKE пользовались Daimler Chrysler, Volkswagen, Ford, MAN, Peugeot. В конце 90-х, на пике популярности, аккумуляторами HOPPECKE оснащалось до 80% автомобилей, выпускаемых указанными производителями.
Немецкий аналог «За рулем» — ADAC – признавал Tenax победителем своего теста аккумуляторных батарей.
Нынешний мир монополизируется с каждым днем все больше, крепкие фирмы среднего масштаба с выгодными активами поглощаются международными корпорациями в угрожающих количествах. Та же судьба постигла в начале XXI века фирму HOPPECKE и другой немецкий аккумуляторный гранд – VARTA. Их имена и производственные линии купила компания Johnson Controls. Так европейская промышленность лишилась двух своих достойных сынов, чтобы потребитель получил еще более качественные батареи. Продуктом почти векового опыта немцев и более чем векового американцев стали аккумуляторы с двойным названием Tenax-Hoppecke. Окончательно новый бренд Tenax оформился в 2007 году, когда был расширен модельный ряд, обновлен дизайн батарей и появился оригинальный логотип.
Сейчас батареи Tenax ставятся при первичной комплектации на автомобили Audi, BMW, Mercedes, Ford, Volkswagen, Peugeot, Chrysler. Дирекция Ford и Mercedes не раз премировала Tenax за нулевой брак продукции. Не обошла стороной батареи из Бролина и автомобильная пресса: немецкий аналог «За рулем» — ADAC – признавал Tenax победителем своего теста аккумуляторных батарей.
Секреты фирмы
За счет чего АКБ Tenax имеют надежную репутацию и пользуются спросом у лидеров мирового автопрома? Tenax и VARTA это одни и те же аккумуляторы с разными этикетками. Но Теnax аккумулятор, в котором покупатель оплачивает только качество, без переплаты за узнаваемость бренда.
Состав свинцовой пасты, подобранный на основании многих десятилетий инженерных наблюдений, дает максимальные токовые характеристики. Технология свинец-кальций с добавлением сурьмы избавляет аккум от чувствительности к глубоким разрядам, свойственной кальциевым необслуживаемым батареям. В то же время, недостатки сурьмянистых аккумуляторов при такой технологии устранены. АКБ Tenax защищены от закипания и взрыва, держат заряд на протяжении 18 месяцев с момента выпуска и не требуют доливки воды. Лабиринтная система Duplex, встроенная в крышку каждого аккумулятора Tenax признана одной из самых надежных в европейском аккумпроме. Благодаря тому, что крышка крепится к моноблоку способом «сухой притирки», АБ Tenax не пропускают в атмосферу ядовитых испарений и остаются полностью герметичными. Поэтому, и в обслуживании эти батареи не нуждаются.
Tenax – это более дешевая VARTA
Сепараторы защищают аккумуляторы Tenax от коротких замыканий. Решетка каждой пластины немецких американцев производится методом штамповки Power Frame. Полученные путем оттиска пластины обладают оптимальной электропроводностью и устойчивы к коррозии.
Три агрегатных состояния Tenax
Бренд Tenax имеет всего три производственных линейки. Батареи среднего класса образуют марку HighLine, аккумуляторы высшего класса входят в линейку PremiumLine, а стартерные АБ для грузовиков реализуются под маркой TrendLine Truck.
HighLine предназначена для автомобилей любого класса, со стандартным набором бортового оборудования. Производители обещают покупателям высокую емкость и стартерный ток, улучшенную мощность и надежный холодный старт. Аккумуляторы Tenax HighLine долговечны, благодаря набору технологических находок инженеров Johnson Controls. В ассортименте все популярные типоразмеры, в том числе, широкий выбор «азиатов».
Tenax HighLine
Аккумуляторные батареи PremiumLine создана для работы в «хардкорных» условиях: если в автомобиле много дополнительного оборудования, мощный двигатель, а пользоваться машиной приходится в условиях далеких от идеала – это лучший выбор. Прекрасное сочетание пускового тока и емкости, высочайшее качество и долгий срок службы – все параметры присущи ему. Именно этими батареями сейчас комплектуется значительная часть выходящих на рынок автомобилей «большой немецкой четверки» — Mercedes, Audi, BMW, Volkswagen.
Tenax PremiumLine
TrendLine Truck производится специально для грузового транспорта, курсирующего на дальние расстояния. Батареи долго живут, устойчивы к циклическим разрядам, обладают максимальными пусковыми токами.
Tenax TrendLine Truck
Такой он, этот Tenax, немец с американским паспортом. Хоть и сменил гражданство, но работает, как и прежде, на славу!