г. Москва
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
ПОДРОБНЕЕ ›
РЕНОВАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД ›
20 РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ ›

Тропические фрукты для аккумуляторов и энергия воздушного змея

Поиск альтернативных источников энергии продолжается постоянно, но некоторые разработки удивляют своей оригинальностью. Так, малайзийскими учеными в качестве биотоплива было предложено использовать плоды такого популярного в Малайзии тропического фрукта как дуриан.

В этом случае есть возможность решить две проблемы одним махом – пополнить запасы энергии при этом утилизируя фрукт, который в Малайзии активно уничтожают.

Тропическое дерево, на котором растут вышеназванные плоды, известно далеко за пределами страны. Его плоды достигают размера до тридцати сантиметров и скрывают под толстой и прочной колючей оболочкой светло-желтую мякоть. Внутренняя часть плода обладает прекрасным вкусом, за что дуриан пользуется большой популярностью среди местных жителей и туристов. Однако запах, который источает этот фрукт, настолько отвратителен, что по всей стране существует запрет по его использованию в общественных местах, транспорте, номерах гостиниц. Есть дуриан можно только дома или в специальных ресторанах.

Учеными было обнаружено свойство кожуры дуриана преобразовываться в активированную форму углерода. Использовать этот углерод можно при производстве таких электрических батарей, как суперконденсаторы. Работа этих батарей, также называемых ионисторами, основана на создании двойного электрического слоя, получаемого на границе электролита и электрода.
Электролит в таких аккумуляторах может быть органическим или неорганическим. В качестве органического электролита обычно используется активированный уголь. Именно этот элемент и предложено заменить продуктом, получаемым из скорлупы дуриана, запасы которого в Малайзии неограниченны.

Промышленное выращивание фруктов для использования их в аккумуляторах позволит привлечь к этому процессу большое количество людей, что также благоприятно отразится на экономике страны.

Кроме того, азиатские ученые предлагают использовать в качестве электролита скорлупу кокосов и бамбук. Такие аккумуляторы можно использовать для сохранения энергии ветра или моря, так как их способность хранить энергию очень высока. Однако при использовании такие «растительные аккумуляторы» разряжаются намного быстрее, что пока не позволяет им создать конкуренцию традиционным батареям.

Европейские изобретатели не сильно доверяют растительному способу получения энергии. При этом энтузиасты в области новых технологий предлагают свой метод использования доступных средств, создав автомобиль, двигающийся за счет энергии, получаемой от воздушного змея. Такой чудо-автомобиль создали два немецких изобретателя Дирк Гион и Стефан Зимерер.

Машина выглядит как гоночный болид, корпус ее создан из углеродистого волокна, а перемещается она при помощи велосипедных колес. Вес этого агрегата без батарей всего восемьдесят килограммов, однако и с батареями он не становится намного тяжелее. Его вес остается в пределах двухсот килограммов, что значительно меньше массы обычного автомобиля.

Литиево-ионная батарея, от которой и происходит движение транспортного средства, заряжается посредством мобильной ветряной турбины. Такая зарядка обычно происходит ночью, при этом турбина питается энергией воздушного змея.
Изобретатели произвели испытания своего детища в Австралии, где автомобиль преодолел расстояние более 5 000 километров. При этом он смог развить скорость до девяноста километров в час. Как утверждают его творцы, их автомобиль за время поездки ни разу не сделал вынужденной остановки из-за того, что разрядились аккумуляторы. Также во время тест-драйва не возникло никаких поломок, что еще раз подтвердило надежность созданного немецкими экспериментаторами авто.

Если совместить изобретения ученых разных частей света и использовать в немецком автомобиле азиатские «растительные аккумуляторы», то можно было бы получить транспортное средство, совершенно безвредное для окружающей среды. Возможно, в будущем это и произойдет, ведь сейчас весь мир стремится использовать максимально экологичный транспорт, позволяющий не загрязнять атмосферу.