г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • Отдел доставки по Москве: +7 (915) 001-36-98
    • Отдел оптовых продаж: +7 (909) 920-86-66
    • ЮАО, Каширское шоссе, 23-й километр, вл1с3, +7 (903) 139-63-99
    • ВАО, ул. Ташкентская, 28 стр. 1, +7 (909) 927-49-55
    • ЮАО, Нагатино, Каширское шоссе 3 корп.1, +7 (968) 555-05-50
    • ЮАО, Мосрентген, МКАД, 42 км внешняя сторона, +7 (905) 580-67-17
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, Строгино, ул. Маршала Прошлякова, 19, +7 (966) 188-57-69
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • г. Балашиха, микрорайон Кучино, ул.Центральная 130, +7 (909) 920-96-96
    • г. Реутов, Станция Стройка, 4А, +7 (926) 190-12-45
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • САО, МКАД, 80 км внутренняя сторона, +7 (915) 102-17-88
    • САО, МКАД, 79 км внешняя сторона, +7 (916) 105-92-32
    • г. Химки, д. Подолино, +7 (903) 624-97-04
    • Люберецкий р-н, Малаховка, Егорьевское шоссе 2, +7 (968) 619-74-00
    • г. Красноармейск, ул. Академика Янгеля, 47, +7 (925)198-49-68
    • Раменский район, Кратово, Егорьевское шоссе 29 км, +7 (926) 580-72-35
    • г. Дубна, ул. Боголюбова 20, +7 (999) 903-82-41
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
ПОДРОБНЕЕ ›
РЕНОВАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД ›
20 РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ ›

«Вечный» аккумулятор из Винницы

В 1996 году винницким инженером-химиком, автором ряда патентов СССР, России и Украины в области технологии химических производств Николаем Солдатенко была выведена новая формула электролита и создана технология ее применения для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Революционность изобретения состоит в том, что при использовании этой жидкости на пластинах не откладывается соль, как при реакции свинца с серной кислотой. Когда электролит прошел исследования в нескольких опытных лабораториях, автор решился его запатентовать.

170 лет назад, когда в качестве электролита предложили использовать дистиллированную воду и серную кислоту, возникла проблема возникновения сульфата свинца в процессе токообразования в аккумуляторах. Сульфат свинца имеет свойство кристаллизоваться в крупные фракции, которые практически ничем не растворяются. Являясь диэлектриком, эта соль, осаждаясь на пластинах, с каждым разом уменьшает удельную поверхность, участвующую в токообразовании, и со временем, выражаясь простыми словами, покрывает ее изоляционным слоем, через который не проходит ток к другой пластине. С тотальной сульфатацией исчезает разность потенциалов на пластинах, и аккумулятор приходит в негодность.

Разработки и исследования по теме продления срока службы аккумуляторных батарей ведутся не одно десятилетие. Изобретены несколько добавок к электролиту: одни замедляют процесс сульфатации, вторые растворяют, насколько это возможно, крупнокристаллические образования. Ноу-хау винницкого инженера устраняет причину проблемы сульфат свинца в процессе токообразования просто не образуется. Все компоненты, независимо от срока эксплуатации находятся в растворенном состоянии. Таким образом, аккумулятор может стать “вечным” всего лишь потому, что изменен состав электролита.

Статья по теме

Как увеличить срок службы аккумулятора вашего автомобиля

Логично было бы предположить, что с изменением химического состава электролита изменятся и технические характеристики аккумулятора. Оказалось, что отсутствие сульфата значительно снижает внутреннее сопротивление батареи и, как следствие, приводит к увеличению всех электротехнических показателей. Проведенные сравнительные испытания двух абсолютно одинаковых батарей, выбранных из одной партии, показали, что аккумулятор с новым электролитом превосходит аналог с серной кислотой по всем нормам ГОСТа. Это подтверждено опытами лаборатории черкасского предприятия, специализирующегося на выпуске аккумуляторов. Для потребителя немаловажен тот факт, что с новым электролитом в аккумуляторе практически отсутствует внутренний саморазряд. Вы можете одинаково заводить машину как на следующий день после поездки, так и через полгода простоя. Если вы “посадили” батареи, то на восстановление заряда понадобится в 2-3 раза меньше времени, чем для зарядки повсеместно распространенных батарей. Особенно это актуально в зимних условиях. Многие уверенны, что если с трудом, но все-таки завели машину – аккумулятор начал заряжаться. А на самом деле его зарядка начнется через 15-30 минут. Это время необходимо для подогрева электролита, иначе он не станет принимать заряд.

Отличные рабочие характеристики демонстрирует и первый прототип – аккумулятор, который в 1996 году был наполнен электролитом нового образца. Внутри он выглядит как новый, предположительный срок выхода из строя – неизвестен. Работа остальных опытных образцов тоже не вызывает нареканий.

Преимуществом нового электролита является тот факт, что им можно заполнить любой аккумулятор, если он не “умер” окончательно. После замены химического состава электролита в батарее прекращается процесс сульфатации, и в дальнейшем технические характеристики не ухудшаются.

Как же отнеслись к изобретению производители аккумуляторов? Как говорит Николай Солдатенко: “Потенциальные инвесторы отнеслись к моему ноу-хау с интересом. Причем зарубежные компании этот электролит привлек больше, чем украинского производителя. И, как ни странно, тех, кто не имеет никакого отношения к выпуску аккумуляторов, а просто видит в этом перспективу. Ведь данная технология может быть применена в производстве всех нетрадиционных источников тока без использования дорогостоящих материалов, таких как золото, платина, серебро. Аккумуляторы нужны всегда и везде. Ежегодно в мире их выпускается около 300 миллионов штук. И поэтому процесс их модернизации необходим, ведь сегодня мы, по большому счету, пользуемся технологией 18 века”.

Несмотря на явные преимущества нового электролита, его изобретатель почти 10 лет не патентовал ноу-хау. Чем это было вызвано? По словам Николая Солдатенко, прежде всего, теоретические расчеты необходимо было проверить на практике. С другой стороны, несовершенство и неработоспособность отечественного закона об интеллектуальной собственности не гарантировали безопасности изобретения.

В настоящее время данное ноу-хау запатентовано в Украине. Также оформлена международная заявка РСТ, дающая право патентовать это изобретение в других странах. Пока же лицензию на использование данной технологии приобрело предприятие ООО “ВИП Технологии” https://wip-technology.com.ua/ и уже запущен в производство модификатор “Омега”. А это значит, что каждый желающий может решить для себя проблему долговечности аккумуляторных батарей.

Эффекты модификатора “Омега”

  • Практически неограниченый срок службы аккумуляторной батареи!
  • Увеличение ЭДС АКБ повышает емкость аккумулятора на 15–20% (например,Zubr Ultra 55 А/чаналогичен по характеристикам Zubr Premium 63 А/ч
  • Уменьшается износ поршневой системы. 70% износа двигателя приходится на момент запуска при длительном движении поршней без необходимого масляного давления. Увеличение ЭДС и емкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, за счет увеличения крутящего момента (дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу (карбюратор).
  • Отсутствие внутреннего саморазряда в режиме хранения, что обеспечивает запуск двигателя через любые промежутки времени.
  • Улучшение эксплуатационных характеристик аккумулятора в условиях холодной зимы.
  • Сокращение в 2–3 раза времени необходимого для восстановления заряда, что особенно важно при поездках на короткие расстояния, а также в темное время суток при повышенном энергопотреблении.
  • После применения модификатора “Омега”, в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, влияющие на долговечность эксплуатации аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *