г. Москва
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
ПОДРОБНЕЕ ›
РЕНОВАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД ›
20 РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ ›

Vectrix VX-2 – объезжая кризис

Обзор электроскутера Vectrix VX-2

Обзор электроскутера Vectrix VX-2

Электроскутер — двухколёсное транспортное средство, осуществляющее передвижение, за счет электромотора. Источником питания в нем служит литиевый или свинцово-кислотный аккумулятор. Среднее время, требующееся для заряда — от четырех до восьми часов. На одной «зарядке» электроскутер может проехать 50-150 километров. В чем же его преимущества, по отношению к бензиновому скутеру? Во многом: это и тихий мотор, и отказ от затрат на бензин и масло, и отсутствие выброса вредных газов, что, кроме того, позволяет эксплуатировать его в закрытом помещении.

Первое массовое производство скутеров имеет китайское происхождение, и в этом нет ничего удивительного. Ведь большинство всевозможных аккумуляторных батарей произведены в Китае! Как всегда, трудолюбивый Китай в этом смысле, впереди всей планеты, особенно, если учесть тамошнюю масштабность развития электротехники.

Однако, с успехом ведутся разработки частного электротранспорта и в других странах. Так, например, американский бренд Vectrix заявил о выпуске компактного электроскутера городского назначения VX-2.

Официально модель была представлена в Нью-Йорке. По своей сути VX-2 является упрощенной версией VX-1.

Разработка аппарата целенаправленно предполагает езду на низких скоростях и по ограниченным территориям. Максимальную скорость в 50 км/ч скутер развивает за 6 секунд. Расстояние, преодолеваемое без подзарядки зависит от скорости, веса водителя и груза и составляет примерно 65 — 90 километров.

Мотороллер оборудован системой подзарядки батареи в момент торможения. Зарядное устройство работает от розетки 110В (стандарт США). Время до полной зарядки не достигает полных 5 часов. Ориентировочно, батарея рассчитана на три года работы.

Модель будет иметь 6 цветовых вариантов — красный, синий, желтый, белый, зеленый и черный. Цену производитель пока не называет.

Сама же фирма-производитель утверждает, что новый VX-2 идеален для передвижений на небольшие расстояния, и прекрасно подходит для университетских территорий или небольших поселков. Аппарат полностью приравнивают к бензиновому «полтиннику», только с отличием в работе на электротяге.

Вес почти в 195 килограмм существенно отличает VX-2 от полтинника. Касательно колесной базы — она равна 1384 миллиметрам, а сиденье имеет высоту 760 мм.

Кризис отсрочил появление скутера — он должен был выйти в свет намного раньше.

Весной 2011г. пресса обсуждала серьезные материальные затруднения компании Vectrix, приведшие к тому, что фирма приняла решение о сокращении персонала и 60 человек были уволены. В начале 2009 года, в свою очередь, говорилось, о некоторых финансовых затруднениях и накопившихся долгах. Энди Макгоуэн – глава компании, уже тогда рассказывал о том, что в 2007 запуск производства первого из серийных электромаксискутеров повлек за собой большие затраты, и уже в то время компания стала делать агрессивные шаги, с целью уменьшить затраты и повысить оборот.

Несмотря ни на что, Vectrix Corporation все время позиционировалась как прекрасно финансируемая интернациональная компания. Vectrix Corporation образовалась в 1996г., и имела штаб-квартиры в США и Италии. Производственные мощности расположились в Польше и родном США. Компания была учреждена с целью коммерциализации транспортных средств безвредных для окружающей среды, и изначально взяла курс на двухколесные машины. Такие индустриальные гиганты, как Alcoa, Lockheed Martin и Parker-Hannifin активно участвовали в ее создании.

Позже, осуществив ряд финансовых операций, а также заключив серию партнерских соглашений, компания возродилась, и сегодня активно продвигает свою продукцию, на рынке, в числе которого все больше и больше стран мира.