г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • Отдел доставки по Москве: +7 (915) 001-36-98
    • Отдел оптовых продаж: +7 (909) 920-86-66
    • ЮАО, Каширское шоссе, 23-й километр, вл1с3, +7 (903) 139-63-99
    • ВАО, ул. Ташкентская, 28 стр. 1, +7 (909) 927-49-55
    • ЮАО, Нагатино, Каширское шоссе 3 корп.1, +7 (965) 163-05-10
    • ЮАО, Мосрентген, МКАД, 42 км внешняя сторона, +7 (905) 580-67-17
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, Строгино, ул. Маршала Прошлякова, 19, +7 (966) 188-57-69
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • г. Балашиха, микрорайон Кучино, ул.Центральная 130, +7 (909) 920-96-96
    • г. Реутов, Станция Стройка, 4А, +7 (926) 190-12-45
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • САО, МКАД, 80 км внутренняя сторона, +7 (915) 102-17-88
    • САО, МКАД, 79 км внешняя сторона, +7 (916) 105-92-32
    • г. Химки, д. Подолино, +7 (903) 624-97-04
    • Люберецкий р-н, Малаховка, Егорьевское шоссе 2, +7 (968) 619-74-00
    • г. Красноармейск, ул. Академика Янгеля, 47, +7 (925)198-49-68
    • Раменский район, Кратово, Егорьевское шоссе 29 км, +7 (926) 580-72-35
    • г. Дубна, ул. Боголюбова 20, +7 (999) 903-82-41
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
ПОДРОБНЕЕ ›
РЕНОВАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД ›
20 РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ ›

Vectrix VX-2 – объезжая кризис

Обзор электроскутера Vectrix VX-2

Обзор электроскутера Vectrix VX-2

Электроскутер — двухколёсное транспортное средство, осуществляющее передвижение, за счет электромотора. Источником питания в нем служит литиевый или свинцово-кислотный аккумулятор. Среднее время, требующееся для заряда – от четырех до восьми часов. На одной «зарядке» электроскутер может проехать 50-150 километров. В чем же его преимущества, по отношению к бензиновому скутеру? Во многом: это и тихий мотор, и отказ от затрат на бензин и масло, и отсутствие выброса вредных газов, что, кроме того, позволяет эксплуатировать его в закрытом помещении.

Первое массовое производство скутеров имеет китайское происхождение, и в этом нет ничего удивительного. Ведь большинство всевозможных аккумуляторных батарей произведены в Китае! Как всегда, трудолюбивый Китай в этом смысле, впереди всей планеты, особенно, если учесть тамошнюю масштабность развития электротехники.

Однако, с успехом ведутся разработки частного электротранспорта и в других странах. Так, например, американский бренд Vectrix заявил о выпуске компактного электроскутера городского назначения VX-2.

Официально модель была представлена в Нью-Йорке. По своей сути VX-2 является упрощенной версией VX-1.

Разработка аппарата целенаправленно предполагает езду на низких скоростях и по ограниченным территориям. Максимальную скорость в 50 км/ч скутер развивает за 6 секунд. Расстояние, преодолеваемое без подзарядки зависит от скорости, веса водителя и груза и составляет примерно 65 – 90 километров.

Мотороллер оборудован системой подзарядки батареи в момент торможения. Зарядное устройство работает от розетки 110В (стандарт США). Время до полной зарядки не достигает полных 5 часов. Ориентировочно, батарея рассчитана на три года работы.

Модель будет иметь 6 цветовых вариантов – красный, синий, желтый, белый, зеленый и черный. Цену производитель пока не называет.

Сама же фирма-производитель утверждает, что новый VX-2 идеален для передвижений на небольшие расстояния, и прекрасно подходит для университетских территорий или небольших поселков. Аппарат полностью приравнивают к бензиновому «полтиннику», только с отличием в работе на электротяге.

Вес почти в 195 килограмм существенно отличает VX-2 от полтинника. Касательно колесной базы – она равна 1384 миллиметрам, а сиденье имеет высоту 760 мм.

Кризис отсрочил появление скутера – он должен был выйти в свет намного раньше.

Весной 2011г. пресса обсуждала серьезные материальные затруднения компании Vectrix, приведшие к тому, что фирма приняла решение о сокращении персонала и 60 человек были уволены. В начале 2009 года, в свою очередь, говорилось, о некоторых финансовых затруднениях и накопившихся долгах. Энди Макгоуэн – глава компании, уже тогда рассказывал о том, что в 2007 запуск производства первого из серийных электромаксискутеров повлек за собой большие затраты, и уже в то время компания стала делать агрессивные шаги, с целью уменьшить затраты и повысить оборот.

Несмотря ни на что, Vectrix Corporation все время позиционировалась как прекрасно финансируемая интернациональная компания. Vectrix Corporation образовалась в 1996г., и имела штаб-квартиры в США и Италии. Производственные мощности расположились в Польше и родном США. Компания была учреждена с целью коммерциализации транспортных средств безвредных для окружающей среды, и изначально взяла курс на двухколесные машины. Такие индустриальные гиганты, как Alcoa, Lockheed Martin и Parker-Hannifin активно участвовали в ее создании.

Позже, осуществив ряд финансовых операций, а также заключив серию партнерских соглашений, компания возродилась, и сегодня активно продвигает свою продукцию, на рынке, в числе которого все больше и больше стран мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *