г. Москва
  • Адреса и телефоны akbprodazha@yandex.ru
    • Отдел доставки по Москве: +7 (915) 001-36-98
    • ЮАО, Москворечье-Сабурово, Москворецкая база, +7 (909) 927-49-55
    • ЮАО, Нагатино, Каширское шоссе 3 корп.1, +7 (968) 555-05-50
    • ЮАО, Мосрентген, МКАД, 42 км внешняя сторона, +7 (905) 580-67-17
    • ЮАО, Битца, МКАД, 32 км внешняя сторона, +7 (903) 001-77-85
    • СЗАО, Строгино, ул. Маршала Прошлякова, 19, +7 (966) 188-57-69
    • СЗАО, Строгино, МКАД, 64 км, +7 (903) 266-33-04 КРУГЛОСУТОЧНО
    • СЗАО, Одинцовский р-н, МКАД, 65 км, +7 (967) 231-77-74 КРУГЛОСУТОЧНО
    • ЮАО, Орехово-Борисово, МКАД, 23 км внешняя сторона, +7 (916) 339-88-59
    • ЮВАО, Люблино, ул. Верхние поля 51, +7 (495) 517-77-86
    • ЮВАО, Южнопортовый, ул. Угрешская 17с1, +7 (495) 755-19-00
    • г. Балашиха, микрорайон Кучино, ул.Центральная 130, +7 (909) 920-96-96
    • г. Реутов, Станция Стройка, 4А, +7 (926) 190-12-45
    • г. Люберцы, ул. Электрификации 3 В, +7 (926) 467-55-50
    • САО, МКАД, 80 км внутренняя сторона, +7 (915) 102-17-88
    • САО, МКАД, 79 км внешняя сторона, +7 (916) 105-92-32
    • г. Химки, д. Подолино, +7 (903) 624-97-04
    • Люберецкий р-н, Малаховка, Егорьевское шоссе 2, +7 (968) 619-74-00
    • г. Красноармейск, ул. Академика Янгеля, 47, +7 (925)198-49-68
    • Раменский район, Кратово, Егорьевское шоссе 29 км, +7 (926) 580-72-35
    • г. Дубна, ул. Боголюбова 16, +7 (999) 903-82-41
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
ПОДРОБНЕЕ ›
РЕНОВАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД ›
20 РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ ›

Снижаем нагрузку с генератора автомобиля

Многие из нас осуществляют передвижение на автомобилях, но не многие задумываются о его эксплуатации и продлении срока службы некоторых его агрегатов. Надеются что всегда поможет автосервис. Есть вещи, на которых попросту многие зарабатывают деньги, а не понимающие люди их платят. В данной статье речь пойдет о главном органе автомобиля, вырабатывающим электроэнергию, то есть о генераторе.

Основной потребитель электроэнергии вашего автомобиля- это конечно же фары, кондиционер, печка, музыка, обогрев стекол зеркал и сидений. Помимо основной своей функции- питание электроприборов, генератор еще должен заряжать аккумулятор, а при включённых электроприборах, полную мощность он выдает свыше 4000 тысяч оборотов двигателя, а в городском цикле и в пробках это редкость, поэтому в настоящее время придумали альтернативу, позволяющую более эффективно заряжать аккумулятор- это ходовые огни(светодиоды), которые несут минимальную нагрузку, в десятки раз меньше обычных автомобильных ламп. В этом случае присутствует одно НО, это то, что использование ходовых огней возможно только в дневное время суток, и только на автомобилях, на которых их устанавливает завод изготовитель(прописано в законе). А как же быть тем, кого завод изготовитель не наделил столь эффективным средством?

На помощь приходит установка приспособления, называемого в музыкальных магазинах “Конденсатор”, а по своей сути и размерам “Ионистор”. Данное утроиство устанавливают при наличии в автомобиле Сабвуфера и акустического усилителя, дабы разгрузить систему энергопотребления, и имеет емкости начиная от 1(одного)Фарада и выше. При выборе следует учесть, что чем выше емкость тем больше КПД. Помимо накапливаемой емкости, происходит гашение помех с генератора, отображаемых в виде мерцания ламп или прочей электрики. Сюда же можно отнести и расход топлива автомобиля, ведь нагрузка с генератора снимается, а ведь автоматически она снимается и с двигателя, а отсюда и снижается расход. Так же облегчается запуск в морозы, то есть двигатель легче проворачивается, нежели от одного аккумулятора.

И напоследок немного об установке. Устанавливать желательно максимально близко к аккумулятору, так как, чем короче провод, тем меньше сопротивление, а значит и падение напряжения. Подключение ведется параллельно аккумулятору проводами толстого сечения(чем толще провод, тем выше КПД). Установка предохранителей между автомобильным аккумулятором и ионистором не рекомендуется, поэтому проводку надо проложить крайне защищено от короткого замыкания.

Подводя итог мы понимаем, что снятая нагрузка с генератора во время движения- это не только экономия на топливе, а еще снижение износа щеток(контакты, передающие напряжение с ротора генератора), а следовательно продление срока службы самого генератора. Если бы большинство людей пользовались данным методом, то сократилось бы количество утренних просьб “прикурить”. Остается пожелать лишь удачи на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *